Таким образом прошло около недели.
— Я сказал тебе, вали из комнаты! - кричал на своего альфа Наруто.
А всё почему? Они поругались, и опять из за какой то ерунды(лень придумывать причину). Учиха психанул.
— Посмотрим, как ты потом поговоришь! Аривидерчи! - альфа громко хлопнул дверью, и пошёл в школу без своего омеги.
На глазах Наруто появились слёзы. Он решил не ходить в школу.
— Наруто! Тебе пора в школу! - крикнул Дей с первого этажа.
— А тебе пора рожать. Отстань. - заплаканным голосом крикнул омега.
Старший Узумаки поднялся в комнату.
— Нару! Что случилось? - омега подскочил к своему брату.
— Он меня бросил! Он меня не любит! - начал кричать он.
— Ах он скотина! Сегодня ты спишь здесь один. Он пусть дрыхнет где хочет.
От слов брата Наруто стало спокойнее.
***
— Саске-кун, почему ты один? Где Наруто-кун? - альфа цыкнул.
— Он дома. Нечего! Прийдёт, не сломается! - Учиха задумался. - До его прихода надо хоть что то узнать про Акацуки.
— Угу.
Саске и Хината, а вскоре и Киба с Сакурой, прошлись по всей школе, даже по двору. Нечего необычного. Они решили походить по кабинетам.
Вскоре, они нашли мед. кабинет. Хината и Киба в компании с Наруто, часто ходили сюда к Цунаде. Она была деректором, по совместительству мед. сестра.
Но там её не было. За письменным столом сидела молодая девушка-омега с фиолетово-синими волосами. Под губой у неё был милый пирсинг, а одета она была в короткую чёрную майку и такого же цвета спортивные штаны.
— Очередная Акацучка. - шикнул Саске.
Девушка вздрогнула. Она посмотрела на тех, кто побеспокоил её, и увидела компанию из 4-х человек.
— Что Вам надо? - спросила она. Девушка держалась как могла, но в голосе слышалась дрожь.
— Мы хотим узнать причину Ваших действий. - грозно сказал Саске.
— Присядьте. - две омеги сели на кушетку, а альфы на стулья. - Скажите свои имена.
— Я Учиха Саске. Это, - показал на шатена. - Инузука Киба. Вот Харуно Сакура, - показал на розововласку. - Это Хината Хьюго. - показал на брюнетку.
— Меня зовут Конан, фамилию Вам знать необязательно. Думаю, Вам четверым можно знать... Дело в том, что...
***
Семь лет назад, в поместье клана Узумаки царил хаос. Все узнали, что Узумаки Дейдара и Узумаки Наруто - омеги. 15 лет назад уже выгнали Узумаки Карин, а теперь пришёл и их черёд.
Тогда главой клана была старенькая Узумаки Мито. Но к сожелению, она умерла около месяца назад. Да, Узумаки - долгожители.
На смену Мито пришла Узумаки Кушина. И она - мать Наруто, хочет его найти.
***
— Как то так. - вздохнула Конан.
— Афигеть какая история.
— Нагато уже сообщил Кушине-саме что Наруто учится здесь.
— Они же не собираются его убить? - Саске начал бояться за своего парня.
— Нет наверное. Хотя бог его знает. Вы уже уходите, или останетесь? Можем попить чаёк.
— Мне пора. - Учиха уже удалился из кабинета.
Он на всех парах бежал к дому, что бы убедиться в безопасности своего омеги. Он уже решил извенться, как только прийдёт. Хината, Сакура и Киба не стали его останавливать. Около особняка стояли две чёрные дорогие машины.
— *Господи, только не это!* - пронеслось в мыслях альфы.
Учиха забежал в дом, и обнаружил пять людей сидевших в гостинной. Сам Наруто, женщина-альфа с длинными красно-рыжими волосами в зелёном камбенезоне. Рядом с ней сидел уже знакомы Саске Нагато в серой футболке. По другой край дивана сидел парень с ярко-рыжими волосами и загорелой кожей. На кресле сидел человек в официальном костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.