Akatsuki school 0.2

1K 41 8
                                    

Наруто спускался на завтрак вместе с Саске.

— С добрым утречком! - крикнул он.

Дейдара нервно ёрзал на стуле, и накручивал пряди волос на пальцы. Итачи довольно спокойно сидел и помешивал чай в кружке.

— Вы тоже это видели? - спросил Саске который стоял за спиной Нару.

— Да, и мне кажется, вам двоим не стоит идти в школу. - заметил Дей.

— Я хотел его отговорить, но он упёрся как пень.

— Наруто! Ты хоть... - Итачи положил руку на плечо омеги с инстинктом мамаши.

— Дей, спокойно...

— Нару, ты не знаешь? В городе появилась какая то банда, с членом клана Узумаки во главе.

— Они-сан, всё будет хорошо! - на такое обращение старший омега фыркнул.

— Не называй меня они-саном!

Наруто и Саске наконец то сели за стол, и начали есть тосты с джемом. Омега переваривал информацию, но ему это не удалось.

— Спасибо Дей! - крикнул Наруто и убежал на второй этаж. Саске быстро допил кофе, и пошёл за своим омегой.

— Как думаешь, Итачи, всё будет хорошо? Нужно проверить всех учеников и преподавателей, обеспечить им полную безопасность!

— Дей, они не маленькие. Да и я уже подключил все связи.

***

— Пока Дей, Итачи! Пошли Саске. - омега и альфа пошли в школу. Нару улыбался в предвкушении.

Погода была пасмурная. Небо заслонили серые тучи. Вот вот пойдёт дождь. По дороге ребята встретили Сакуру.

— Привет ребята! Вы слышали про Акацуки? - спросила Харуно.

— Я слышал, а вот Наруто нет. Ему лучше не знать про них.

— Почему? - розововолосая омега посмотрела на блондина.

— Что ты на меня смотришь? Я не знаю... Кстати, я беременный!

— Правда? - Сакура удивилась. - Это же здорово! Поздравляю вас!

Троица дошла до школы, и так сказать прифигела. Перед школой стояла будка, похожая на полицейскую. Над входом был плакат с надписью «Akatsuki school».

— Наруто, Сакура, нам нельзя туда. Думаю ты Сакура, понимаешь причину. - серьёзно сказал Саске.

— Саске! Ну ты чего? Сакура, что это за обновление школы?

— Вчера я ушла после первого урока. Я без понятия.

Наруто побежал ко входу, а Сакура и Саске не могли оставить его одного. Узумаки уже хотел войти, но ему пригродили дорогу.

— Пацан, говори имя! - сказал мужчина в костюме.

— Я Наруто Узумаки, это Саске Учиха и Сакура Харуно. - мужчина полистал журнал.

— Протяните все руки. - грубо сказал он. На руки Сакуры, Саске и Наруто одели браслеты со значком с красным облаком. - Идите.

Ребята прошли в школу. Там было тихо, хоть в коридоре было много людей. Прозвенел звонок, и все разошлись по классам. Наша троица подошла к классу и постучала.

— Войдите! - сказал грубый голос. В классе все уныло сидели, а вместо Какаши-сенсея был странный тип в маске.

Ребята сели на свои места, и в класс зашёл мужчина с красными волосами и фиолетовыми глазами.

— Здравствуйте уважаемые ученики! Я - директор Вашей школы - Нагато Узумаки. С этого дня, вы ученики моей собственной школы. Браслеты на вас - электрошокеры. Если провинились - мы будим включать их на максимум в качестве наказания. Снять их можно только в конце школьного дня. Если снимите раньше времени - будете наказаны. Просто ходите в них и ведите себя спокойно. Сейчас Я озвучку правила. Правило первое: каждое утро будем собираться на заднем дворе школы, и молится богу, то есть мне. Правило второе: в школу приходим исключительно в чёрном. Девочки в юбках и блузках, мальчики в брюках и- рубашках. И правило третье: все конкурсы и мероприятия проводим только с- моего разрешения. Слушайте новых учителей. Желаю удачи!

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя