Как Наруто потерял девственность

1.3K 55 9
                                    

— Саске...? Я... Хочу это... - хриплым голосом сказал Наруто.

— Чего ты хочешь? - начал дразнить его Учиха.

— Ты знаешь... Пожалуйста!

После этих слов, альфе сорвало крышу. Он начал снимать свою рубашку, которая в итоге полетела в даль. Сейчас такая вещь как одежда, была лишней. Наруто тоже хотел избавиться от мешающие одежды, но Саске его опередил. Учиха порвал рубашку омеги, и впился в пухлые губы.

Наруто не мог сдержать стоны наслаждения. Когда Саске отстранился от губ, то он начал расстёгивать ширингу на своих штанах. То же начал делать и омега. В скором времени, оба оказались полностью обнажёнными.

Учиха начал целовать Узумаки: сначала губки, щёчки, потом шею с ключицами. Когда альфа дошёл до груди, он начал теребить соски своего любимого, вызывая у последнего возбуждающие стоны.

Наруто уже не мог терпеть. Природной смазки начало сочится больше, запах омеги стал ещё насыщеннее. Саске еле сдеривался, что бы прямо сейчас не вдолбить в столь желанное тело.

— С-Саске... Давай уже...

Это было последней каплей в терпении Учихи. Он резко вошёл на всю длинну без подготовки. В уголках глаз омеги появились слёзы, он издал стон. Ему было больно. Ну конечно, это же его первый раз...

Разум Саске до конца захватили инстинкты альфы. Он начал резко входить и выходить из Нару. Узумаки громко стонал, и извивался под своим альфой, но теперь это были стоны удовольствия. Каждый раз когда альфа толкался, он задевал простату.

Саске начал быстро вдалбливать в Наруто. Комната заполнилась стонами. Через некоторое время, Наруто кончил себе на живот, при этом издав то ли стон, то ли крик. Но Учихе этого было мало. Он продолжал долбить омегу.

Саске чувствовал, что скоро кончил, и поменял позу. Теперь он сидел, а Нару сидел на его члене. Альфа стал резко поднимать и опускать ягодицы Узумаки, покрывая шею своими бордовыми метками. Но тут, ему захотелось большего. Он впился зубами в кожу плеча, ставя метку. Теперь, этот омега официально его собственность.

После того как Наруто поставили метку, он отключился, будто все силы передали Саске. Через несколько толчков, альфа кончил внутрь Нару.

Когда сознание вернулось к Саске, он понял что натворил, и его охватил страх. Страх, что его любимый уйдёт, не простит, будет избегать. А если он забеременнеет? Саске будет только рад! У него появится семья...

***

— Итачи, как думаешь, у них всё нормально?

— Не беспокойся. Саске умный мальчик...

— Умный? А почему он собрался трахаться с течной омегой без презервативов?!

— Солнце, это просто твои нервы. Всё будет в порядке. Тебе нельзя нервничать! Ты забыл? Вдруг это отразится на ребёнке?

— Блин, теперь я ещё больше нервничаю... Только теперь вдвойне.

***

Наступило утро. Итачи предупредил директрису, что Саске с Наруто не прийдут.

Узел давно развязался, и омега с альфой спали под красным одеялом.

— Саске... - прошептал Наруто, когда проснулся.

— Что случилось? Тебе плохо? Болит живот? Тошнит?

— Воды... - брюнет вихрем понёсся на кухню за стаканчиком воды.

— На солнышко. - Саске дал Наруто  стакан, и тот, сделав пару глотков, начал осуждение.

— Кхм, что мы имеем? Ты изнасиловал меня...

— Я не изнасиловал, ты сам просил. - перебил альфа.

— Хорошо. Но ты поставил на мне метку, без моего согласия. А ещё допустил сцепку. А что если я залечу?

— Мы будем молодыми родителями. - улыбнулся Саске. Наруто почти не видел как он улыбался.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя