- Я беременный!

1.1K 45 6
                                    

Пока Наруто стоял на пороге кафе, к нему подошёл официант.

— Имя? - грубо спросил парень.

— Что простите? - не понял Наруто.

— Ваше имя!

— А, я Наруто Узумаки. - физиономия официанта сменилась на более приветливую.

— Пройдём за мной. Саске-сан будет с минуты на минуту.

Наруто тяжело вздохнул, и проследовал за официантом. Тот привёл его на крышу заведения, где были расставлены свечи, А посередине стоял круглый стол с двумя стульями. На нём стояли два бокала под шампанское, и сама бутылка с алкоголем. Сам зал был на подобие балкона под открытым небом.

— Разрешите отклоняется. - сказал официант, и ушёл.

Прошло пять минут, никого нет.
Десять минут, всё так же не единой души на этом балконе.
Наконец, послышались приближающиеся шаги. Вошёл он...

— Привет солнце... - грустно сказал Саске.

— Котик? Что за концерт ты устроил?

— Это... Мммм, как бы сказать... Свидание...?

— Хо, то есть ты изнасиловал меня, а теперь как не в чём не бывало затаскиваешь на свидание. Не кажется ли тебе это странным?

Саске подошёл к Нару. Он подтянул омегу за руку, и начал целовать. Этот поцелуй был такой нежный... Узумаки обхватил шею брюнета, и начал отвечать на поцелуй. В тот же момент, Саске, отложив коробку конфет и букет цветов на стол, обнял Наруто за талию, и прижал к себе так близко, что казалось, они сольются в единое целое.

Но всё заканчивается. Вот и воздух закончился. По желанию обоих, они бы могли продолжить, но Саске то знал, что на этот вечер у них будут ещё интересные занятия.

— Я прощён?

— Ха, как я могу тебя не простить, милый котёнок.

Парни сели за стол. Взгляд Наруто упал на цветы и конфеты. Он только сейчас их заметил.

— Откуда ты знаешь, какие конфеты и цветы я люблю?

— Хм, скажем так, мне помогли. Ты же не думаешь, что я решился на всё это спонтанно?

— Ха, Саске. У меня тоже есть для тебя подарок. - загадочно сказал Наруто. Саске недоумевающе посмотрел на блондина.

Наруто встал с своего места, и сел на колени Саске. Последний улыбнулся, такой исход событий ему нравился. Узумаки взял руку Учихи в свою, и положил на живот подтянется приподнятой толстовкой.

— Я беременный! - радостно крикнул Нару. Саске смотрел на него как на статую. - Ты... Не рад?

— Конечно я рад! Я очень рад! У меня будет сынуля! Иди дочуля! Или двойняшки! Ааааа, это же правда?!

— Я не стану врать на счёт этого.

— Так, получается, тебе нельзя пить алкоголь. Предоставим это место другим, а сейчас пойдём на аттракционы. Как на счёт колеса обозрения?

— Всегда мечтал на нём покататься! Пошли быстрее! Только деньги же...

— Наруто! Запомни раз и на всегда! Ты - Мой омега! За тебя платить буду я!

— Хорошо.

Наруто встал с колен Учихи. Саске тоже поднялся, и обвил ладошку Нару своими пальцами.

— Ты мой! Божечки, я так счастлив! У нас будет ребёнок! - смотря на такого Саске, Наруто лишь улыбался.

Пара спустилась на первый этаж, и Саске, что то сказав официанту, вернулся к омеге. Они шли, и наслаждались светом ночных фонарей. И вот уже видно большое колесо обозрения. Оно переливается самыми разными цветами радуги. Купив билеты, ребята сели в кабинку. Они начали потихоньку подниматься.

Саске положил голову на плечо Нару, и с умилением смотрел на животик.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя