Новые ощущения

1.3K 51 8
                                    

— Нару, ты что то задумал. Отпусти, не видишь?

Блондин улыбнулся своему парню.

— Успокойся, котёнок.

Наруто начал расстёгивать ширинку на шортах.

— Так ты хочешь сделать мне минет?

— Не произноси последние слово вслух, мне стыдно... - Нару потерял всю свою уверенность, и покраснел.

— Ну так что остановился? Раз шёл, так иди до конца. И запомни: не стесняйся меня. Ты всегда прав.

Эти слова придали уверенности Узумаки, и он спустил боксёры, которые уже успели испачкаться в природной смазке. Под ними был большой таки пах.

Наруто дотронулся своим тонким пальчиком до головки члена. От туда брызнула смазка, а Саске под ним застонал. Омега провёл аккуратным движением пальцев от основания до головки, чуть царапая ногтями стоящую плоть.

Узумаки сглотнул, и дотронулся языком до головки. Саске застонал и выгнулся на встречу тёплому язычку. Получилось так, что член Учихи оказался во рту Наруто полностью. На глаза омеги выступили слёзы. Он не знал что желать.

— Солнце, прости... Если ты не хочешь, то... - Саске опять выгнулся, ведь по всей длине прошёл язык его любимого.

Наруто и не думал останавливаться, пока не поможет своему котёнку. Он водил языком по плоти, иногда заглатывая её. Когда Наруто надоело это, он в добавку схватил член руками, продолжая посасывать головку, и стал водить по всей длине.

Буквально через пол минуты, Саске кончил в рот СВОЕМУ омеге. Альфу охватил приятный оргазм.

По телу омеги пробежали мурашки. Появились новые ощущения, новый вкус, новые фантазии о том, как эта малокообразная жидкость будет внутри него. Ну а дальше слишком извращённо. Хотя, куда ещё извращённие...?

***

— Какая неделя? - гинеколог показался паре куда приветливые чем педиатр.

— 18-ая, по моему... - на этот раз отвечал Итачи, ведь Дейдаре стало в конец плохо, и его положили спать на кушетку.

Дальше последовали вопросы, на которые Итачи отвечал.

— Хм, у вас второй триместр. Такое состояние в полне нормально. Сейчас уже можно узнать пол ребёнка, но точнее будут результаты на 20-ой неделе. Прийдёте через две недели, или попробуем сделать УЗИ сейчас?

— Через две недели. Сейчас он не в состоянии.

— Как скажите. Тогда во вторник через две недели, сначала сделаете УЗИ, а потом ко мне.

— До свидания. Солнышко, просыпайся пошли.

— Да... - омега зевнул и встал с кушетки.

Пара попрощалась с доктором, и поспешила домой.

***

— Спасибо, Лисёнок. - Саске улыбнулся. Редко когда можно увидеть, что он улыбаться.

— У тебя такая красивая улыбка! Улыбайся почаще!

— Такую улыбку я могу позволить себе лишь рядом с тобой. Иначе другие тоже захотят себе такого меня в анальную власть. - блондин начал злиться, и сжимать кулачки. - Ты что, ревнуешь меня? Хахаха, ты такой смешной когда злишься.

В лицо Учихи был запущен очередной кулак.

— А теперь то за что!?

— За всё хорошее. Мне вообще то обидно.

В этот момент вернулись Дейдара и Итачи. Наруто рванул к своему брату.

— Ну что? Всё хорошо? Что сказали? Голова болит? Тебе плохо? Итачи не обижает? Он не хочет тебя взять в... - грозно посмотрел на Саске. - Анальную власть?

— Хахаха, Нарик, ты чего? На солнышке перегрелся? Какую ещё анальную власть? Лучше будет звучать в анальное рабство. Да и к чему такие интимные вопросы.

— Саске, что с тобой. - Итачи стал волноваться за своего младшего брата.

— Это - показал на синяк. - от подушки, это...

— Даже знать не хочу от чего это. Кто это сделал, а главное за что?

— Они-чан, ты вроде бы умный но такой глупый. Это сделал Нару, за...

— Похотливость! Итачи, ты воспитал слишком похотливого и пошлого брата!

Дом наполнился смехом. Разве ни это, настоящее счастье?

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя