День фестиваля ||

1.5K 59 11
                                    

Ребята ходили по палаткам. Джун стала чаще улыбаться, а Наруто улыбался от её радости, Саске разделял радость со своей омегой. Наруто хотел бы себе такую же дочь как и Джун. Но не бывает совсем одинаковых людей на земле.

К ребятам подошла Хината с Кибой и младшей сестрой.

— Привет Наруто-кун, Саске-кун, и... - Хьюго ожидала ответа в виде имени девочки.

— Я Джун Хозуки. - альфа выдавила из себя улыбку.

Младшая сестра Хинаты спряталась за кимоно старшей.

— Эй! Иди познакомься с Джун! - начала возмущаться омега. Хоть она и кажется милой, но если её разозлить...

— П~привет, я Хан~наби... - никто не знал, почувствовала ли девочка ЭТО уже тогда, или просто смущалась.

Девочки разговорились, и оказалось, будут одноклассницами.

— Думаю, они могут прогуляться сами. Да и нам тоже пора. Пока Хината, Киба.

Саске и Наруто пошли к палаткам. Нечего необычного не было. Но на одном прилавке, Саске раскошелился. Его омега заставил его купить почти все вещи из прилавка по одному экземпляру.

Затем, альфа решил взять плату с Узумаки, и уединиться в школьном туалете. Там был благополучно изнасилование рот и губы омеги. До большего Саске не доходил.

Выйдя из школы, потрёпанный Узумаки и радостный Учиха, пошли на задний двор. Там их уже ждали друзья.

Киба сидел в обнимку с Хинатой на травке, в то же время поглядывая на зад других девчёнок. Ино и Сакура плакали под деревом. Чоджи, Шикамару и другие, просто сидели на подстилке и болтали.

— Смотрите кто пришёл! Мы вас ждали, а вы и не торопились... - обиженно сказала ТенТен.

— Мы хотели предложить вам... - Шикамару хотел сделать для пары объявление, но его перебил Ли.

— ВО ИМЯ СИЛЫ ЮНОСТИ, МЫ ХОТИМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СЫГРАТЬ В БУТОЛЧКУ!!! - что за человек? Из него так и пашет инергия.

— Мы с Наруто... - Саске хотел отказаться, но его омега нет.

— Да! Мы согласны!

— Мы с Хинатой тоже с вами. А вы как, девочки? - Киба встал с ещё зелёной травы, и подал руку Хьюге.

— Мы согласны! - сказали Ино и Сакура хором и без раздумий, как будто их позвали замуж.

Ребята сели по кругу, и Чоджи достал бутылку. Никто не знает откуда она у него, но это и неважно.

Первым крутил владелец бутылки. Горлышко попало на ТенТен.

— Помнишь, ты же фотографировала Какаши-сенсея с Ирукой-сенсеем в в классе?

*flashbek*

Звонок.

— Ребята, домашние задание записали? Можете идти. - в класс зашёл учитель начальных классов. - Ирука-сенсей! Какие люди... Класс! Быстро все вышли!

Ребята понимали, что Какаши-сенсею лучше не мешать, поэтому все вышли. Но не наша компашка. Тогда в ней были Наруто, ТенТен, Неджи, Чоджи, Шикамару с Темари и Киба с Хинатой.

— Ребят, мне же не одному интересно, чем они там занимаются? - спросил Узумаки.

— Нечем таким. Ты забыл? Ирука-сенсей ведь бета. А Какаши-сенсей альфа. - развеял Инузука все шиперские мечты друга.

— Согласен с Наруто-куном. Когда мы были в классе и зашёл Ирука-сенсей, я уловил новый запах. Как мы знаем, у бет нет запаха, А на альфу он вообще не похож. Следовательно, он - омега. - Шикамару как всегда был умён и рассудителен.

— Ладно, пошлите посмотрим.

Ребята пошли к классу, и увидели такую картину, что Хината чуть не упала в обморок. Ирука-сенсей стоял на коленях перед Какаши-сенсеем, и... Ну вы поняли. Теперь у компании будет возможность шантажировать их учителя.

*and flashbek*

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя