Положительный тест

1.2K 54 5
                                    

Дейдара и Итачи уже сидели на кухне. Омега волновался за своего брата. Наконец, пришёл Саске.

— Ты! Почему ты не взял презервативы!? А если Наруто забеременнеет? Ты хотя бы сцепку не допустил?

— Ээээ....

— Значит допустил! - Дейдара встал со стула, и хотел было дать Саске по роже, но вмешался Итачи.

— Дейдара, если Наруто забеременнеет, то будет плохо, если ребёнок останется без отца.

— Тут ты прав. Ладно, чему быть, того не миновать. Садись...

Саске сел на стул, и Дейдара поставил перед ним тарелку с омлетом и помидорами. Учиха начал возится в тарелке, превращая омлет в непонятное месево. Наконец, на кухню зашёл Наруто.

— Доброе утро Дей, Итачи. - поздоровался блондин, и сел рядом с братом.

— Меня тут вообще типо нет? - спросил Саске, но в ответ получил тишину.

— Нару, ты будешь омлет, или бутербродики? - такого спросил Дей.

— Ооо, мне не давали такого выбора. - вставил своё слово Учиха.

— Я буду бутерброды с чёрным чаем. - Дейдара пошёл творить.

— Наруто, как думаешь, кто будет у нас с Дейдарой? Девочка или мальчик? Альфа, омега или бета? На кого будет похожа? - Итачи понимал, что Узумаки надо подыграть.

— Хм, незнаю. Думаю, это может быть мальчик альфа, с светлыми волосами, и такими глазами, как у тебя.

Так продолжался их разговор, пока Дей не принёс бутерброды с чаем, и они не начали есть. Саске чувствовал, что ему тут не рады.

— Я не могу понять, что такого сделал, что никто из вас не обращает на меня внимания? - альфа действительно не понимал, несмотря на то, что все Учихи, в особенности он с Итачи, очень умные.

На него так и не обратили внимания. Он цыкнул, и ушёл. Как оказалось, из дома...

— Мне кажется, это жестоко... - начал беседу Итачи.

— Он сам виноват! Он не только допустил сцепку, но и поставил на мне метку!

— Козёл! - единственное что сказал Дей.

***

— Ало, Сакура?! - спросил Саске.

> [Что то случилось, Саске-кун?]

— Да. Вчера я допустил сцепку с Наруто, и поставил метку. Скажи, что любят омеги? Просто он на меня обиделся... И да, называй меня без «кун».

> [Саске, то что ты сделал, нельзя простить. Но зная Наруто, он не будет обижаться, если ты хорошенько извенишься. Если хочешь, можем встретится, и я помогу тебе выбрать подарок.]

— Хорошо Сакура. Тогда у центрального торгового центра. Хорошо?

> [Угу, уже иду.]

***

— Дей, как думаешь, где может быть Саске? Просто я волнуюсь...

— Хей, Наруто! Всё будет хорошо! Но мне тоже беспокойно. Вдруг ты забеременел?

— Вы задрали! Пойдём, и ты убедишься, что это не так! - старший дал своему брату тест, и Наруто пошёл его делать. Он думал, что отрицательный тест успокоит брата. Но... Он оказался положительным...

— Дей... - Наруто было стыдно, ведь он только перестал быть девственником, а тут такое.

— Что!? Только не говори мне что... - Нару кинул Дею в ноги положительный тест.

— Дей, что мне делать? - старший Узумаки не знал что делать. Он просто офигел от данной ситуации.

— Эм, для начала, - выглядело так, будто он объясняет план по захвату. - Мы переведём тебя на домашнее обучение. Потом... Агрх, потом мне рожать... Потом тебе... Боже, это сколько надо иметь терпения и нервов! Ещё и Итачи уехал на работу. Господи, за что мне это?...

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя