Первый день в доме Учих

2.1K 82 50
                                    

- Наруто, Саске, кушать идите, - звал Дейдара.

Со второго этажа послышался топот ног. Спустился недовольный брюнет, и заспанный блондин.

- Ну что ж, Наруто. Сегодня должна приехать Карин, ближе к вечеру.

- Карин? Боже, только не говори, что она тоже беременная?

- Нет, она не беременная. - погрустнел Дей, а потом улыбнулся, - Она уже родила.

- Эм, а кто такая Карин? - задал вопрос Итачи. Саске же сидел: «мне просто нравится ковырять яичницу».

- Это наша сестра, двоюродная. - ответил Дей.

- Кстати... - начал младший омега, - Сколько у неё уже детей?

- Три. Два мальчика и девочка. Девочка самая старшая, ей 12 лет, ещё мальчик, 9 лет, и один маленький, 3 года.

Так они и провели время за обсуждением Карин. Саске всё время косился на омегу, и только сейчас замечал всю его красоту. Итачи тоже не остался равнодушным к Нару. Нет, он любил Дея. Итачи хотел сосватать своего братика, и Наруто был первым и последним в списке кандидатов.

- Наруто, нам стоит уйти. - неожиданно сказал Саске, но влюблённые его уже не слышали. - Если они так смотрят друг на друга, то сейчас будет ад для посторонних ушей. Ты же девственник? - такой откровенный вопрос, поставил омегу в тупик. Нару моментально покраснел, и смотрел на своего брата со злобой.

***

- Ну что, куда идём? - спросил Саске стоя уже около особняка.

- Я иду в магазин за юкатой для фестиваля. - а потом, предвидив вопрос альфы добавил: - А ты по своим делам.

*flashbek*

>[Ребят, намечается осенний фестиваль.] - написала староста класса - Сакура Харуно.

>[Правда? И что же там будет?] - поинтересовался Киба.

...

*and flashbek*

- Мне тоже нужно купить юкату, так что идём вместе. - ободрился Саске.

Рядом с этим блондином, хотелось бить себя, за свой же характер. Как бы брюнет не хотел, а одного появления в его жизни этого блондина недостаточно. Для себя, альфа решил бороться. Бороться за внимание этого омеги.

- Ладно, идём.

Подростки двинулись к торговому центру. Учиху беспокоил один вопрос.

- Добе, а мы же теперь друзья? - спросил альфа с надеждой в голосе.

- Не заслужил, теме. - буркнул Узумаки.

- Я так не считаю.

После этих слов, последствовал монолог про то, какая Саске занощивая задница, бесчувственная сволочь, теме, и тому подобное. Сам Учиха не встревал. В каком то месте, это показалось ему проявлением внимания. Так они и дошли до нужного магазинчика.

Парней встретила молодая девушка-бета. Если бы не пометка на бирке (или что это?), её можно было бы спутать с альфой. Довольно широкие плечи, похловатая фигура, большие размеры. Но они и близко не стоят с размером Цунаде.

Наруто пошёл в отдел для омег. Там были специальные размеры, и более нежные цвета. Омега начал перебирать глазами все оранжевые юкаты. И он нашёл себе идеальную. Ярко-оранжевая юката с чёрным поясом, на котором изображено что то по типу белой мордочки лиса. К нему подбежала консультант, и достав нужный размер, вышла из примерочной. Юката очень шла Наруто, поэтому он без лишних вопросов сунул её той самой консультантке, сказав лишь «упакуйте на кассе».

У альфы дела шли хуже. Ему не нравилась ни одна. Ни чёрная, ни синяя, ни одна. Ни один любимый цвет не подошёл альфе. Все юкаты то слишком облигали тело, то висели как на вешалке. Потерпев поражение, Саске взял первую попавшуюся юкаты, и пошёл мерять. Как говорится, случайности не случайны, ведь именно эта юката подошла Учихе. Она была синяя, почти чёрная, с бордовым поясом. Отдав юкату, и сказав что останавливает свой выбор на этой, Саске пошёл к СВОЕЙ омеге.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя