Глава 37

12.7K 446 247
                                    

Я сдался.
Прошлой ночью я поддался своим чувствам и желаниям, не задумываясь к чему это может привести. То, как Кэти смотрела на меня в темноте моей спальни и как шепотом проговаривала каждое слово, будто камнем за камнем разрушало ту стену, которую я выстроил между нами. Когда стена рухнула и слова поражения слетели с моего языка, груз прошедших лет будто свалился с моих плеч, позволяя вдохнуть полной грудью. Стоило нашим губам встретиться, как по венам пробежал электрический разряд, возвращая меня к жизни. Я отпустил всех своих демонов, забыл, почему так долго держал ее на расстоянии. В тот момент для меня не существовало ничего кроме девушки, находящейся в моих объятиях, которая никогда не сдавалась и боролась за меня — за нас — до последнего. Теперь я был дома. Она была моим домом.
Мы не могли оторваться друг от друга до первых лучей восходящего солнца. Мне казалось, если я перестану целовать Кэти, она исчезнет словно приятное сновидение, которое ты не можешь вспомнить, когда открываешь глаза, но чувствуешь, что это было восхитительно.
Я даже не помню, как уснул, но проснулся от спорящих голосов, которые принадлежали моей семье. Их голоса были хаотичным шепотом из не внятных слов для моего сонного мозга. Рука затекла и неприятное покалывание начало расползаться до самого плеча. С каждым вдохом я чувствовал тяжесть на груди, которую не мог описать с закрытыми глазами.
Шиканье семьи не утихало и я со стоном поднял тяжелые веки. Первым, что я увидела, были две копны волос, одна из которых была темнее. Голова Кэти покоилась на моем плече, а лицо спрятано в кудрявой макушке Кайла, который всем своим тельцем лежал на мне. Кэти обнимала его бедра, поддерживая, чтобы сын не скатился с меня. Я закрыл глаза, наслаждаясь этим моментом и с надеждой снова уснуть, но как по команде из приоткрытой двери донеслись голоса.

- Да вы издеваетесь, - пробурчал я хриплым ото сна голосом. - Кто нибудь из вас в курсе, что такое личное пространство?

Никто мне не ответил и я понадеялся, что весь этот цирк закончен. Но ведь это была моя семья, а значит все веселье только начиналось.

- Это из-за тебя нас спалили, засранец! - шепчет бабуля.

- Потому что не вежливо подглядывать за молодой парой, - ответил папа, а затем зашипел. - Мама, не кусайся!

- Я откушу тебе ухо, если ты еще раз попробуешь закрыть дверь, - папа что-то недовольно бурчит, но бабуле плевать. - Я ждала этого воссоединения много лет, поэтому заткнись, Джон.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя