Глава 8

15.4K 463 146
                                    

Оставив возле крыльца фурию, я поднялся по ступенькам в дом и услышал громкий смех Скай, которая находилась на заднем дворе. Я выпил два больших стакана воды, потому что сегодня было слишком душно для Города ветров, и вышел к сестре. Красный змей, который освещался только дворовыми фонарями, высоко кружил в небе. Горло так сильно сжалось, что я мог спокойно задохнуться и был бы счастлив, потому что в голове снова вспыхнула она. Тот день, когда легкий ветерок обдувал ее волосы, а счастливая улыбка застыла на ее лице. Я удивился, когда услышал, что она никогда не запускала воздушного змея, и почувствовал себя виноватым, потому что перед этим вел себя как полный мудак. Играющая, на тот момент, в наушниках песня, сейчас звучала в моей голове. Я больше не мог этого выдержать. Развернувшись, я поспешил наверх в комнату и громко хлопнул дверью. Эта чертова песня до сих пор звенела в моих ушах, заставляя прижать к ним ладони. Я громко закричал, стараясь избавиться от этого дерьма, но тщетно. Неужели, каждый раз мои голова и грудь будут разрываться? Так будет всегда?
Да, - пробежала мысль в моей голове. - Потому что ты всегда будешь ее любить.

***

Без понятия, как отрубился вчера. Впервые за несколько лет я проспал больше 9 часов, но все равно чувствую себя полным дерьмом, потому что первая вспыхнувшая в голове мысль, когда я открыл глаза, была о ней. Сейчас, я еду на мотоцикле уже около часа, но до сих пор не могу освободить свою тупую башку. Завернув на пустую местность, я останавливаюсь и глушу мотоцикл. Я приехал на пляж, хотя погода ничем не радует. Небо плотно затянуто серым покрывалом, а дождь может пойти в любую минуту. Идеальное время. Никаких людей. Только я и волны. Оставив фурию, я спускаюсь к воде и скидываю с себя вещи. Не раздумывая, я захожу в воду и ныряю с головой. Прохладно. Каждый мой рывок - это ее смех в моей голове. Каждая волна, которую я встречаю лицом - это ее лицо передо мной. Улыбающееся, милое и, блин, самое родное лицо. Я чувствовал, как горят мышцы и понимал, что если я сейчас же не остановлюсь, то заплыву слишком далеко и сил совсем не останется, чтобы доплыть обратно. Не дав себе время на отдых, я поплыл обратно к берегу. Вернувшись, я сел на песок с тяжелым дыханием. Голове было легко, потому что ее больше не распирало от нескончаемых мыслей, но чувствовал я себя все равно паршиво. Немного обсохнув, я надеваю шмотье и иду к мотоциклу. Какие-то придурки крутятся возле него, переодически лапая руль. По их одежде можно понять, что они из местного братства. Первый или второй курс.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя