Глава 43

12.1K 351 151
                                    

Гоняя на мотоцикле, меня все чаще охватывает ощущение будто время замирает, хотя на деле ты движешься с немыслимой скоростью. Это происходило и сейчас — мы мчались по безлюдным, почти что одиноким дорогам, сменяя улицы и покидая черты города. Жизнь вокруг продолжалась, но для меня она сосредоточилась на этом моменте. На том, что происходило сейчас. На руках Кэти, обхвативших мою талию. На ее теле, прижатом к моему. На ее запахе, от которого я никогда не захочу избавиться. На всех этих крошечных деталях, составляющих нас.
Кажется, до меня только сейчас стал доходить смысл происходящего — все это наконец стало реальностью. То, о чем я боялся мечтать... нет, о чем я даже не помышлял, наконец случилось. Не с кем-то. Со мной. Со мной, черт побери.
Выехав на пустую трассу за городом, я даю себе разрешение обернуться на секунду и бросить взгляд на Кэти, что не так удобно в шлеме. Она все еще держится за меня, но чем дальше от города мы отъезжаем, тем её хватка становится слабее. Когда она совсем убирает руки, я чувствую потерю. Словно меня лишили какой-то конечности или внутреннего тепла, но это необъяснимое чувство напоминает мне о том, как я терял её раньше. И это чувство потери губило меня изнутри.
Сейчас все иначе. Даже отпустив меня, она все еще рядом. Теперь она всегда будет рядом, и я не могу ничего с собой поделать – вновь быстро оглядываюсь и продолжаю наблюдать за ней в боковое зеркало. Просто божье чудо, что мы не съехали на обочину, или я не потерял управление, потому что она была невыносимо красива. Не было еще слов способных описать то, какой она была. Кэти подняла визор и отпустила меня, только для того чтобы вытянуть руки. Если бы только в голове можно было делать фотографии... хотя навряд ли я когда-нибудь смогу забыть этот образ. Было темно, но её розовый шлем все равно выделялся, и я не мог не улыбнуться. Он так подходил ей, придавал ей невинности, хотя я как никто знал, что она вовсе не невинна. Она смелая, сильная и воинственная. И в то же время добрая, нежная и ранимая. Она была правильным противоречием. Неидеально идеальной.
Несмотря на хвост, её волосы все равно развевались на ветру. Может быть, это галлюцинации или воображение, но, сделав глубокий вдох, я явно почувствовал запах ее шампуня, окутывающий меня. Но больше всего меня заворожило выражение её лица. Умиротворенное, будто с каждой милей она отпускала все плохое. Все, что ей прошлось пережить. Все, чему я послужил причиной, она отпускала, открывая двери для нашего нового начала. Ее глаза закрыты, а на губах – блаженная улыбка, словно она познала все истины мира.
Черт возьми, как же я ее любил. Люблю. И буду любить. Для меня это единственная, неизменная истина. Мне не нужно многого знать, потому что этого достаточно.
Я чувствовал то же самое спокойствие. Пустая дорога создавала для нас бескрайние возможности, и это было похоже на то, как будто ты дышишь полной грудью, наполняя свои легкие не только воздухом, но и предстоящими изменениями.
Повторив за Кэти, я поднимаю свой визор и улыбаюсь, а в лицо мне бьют потоки ветра, охлаждая кожу, которая покрылась потом из-за удушающей жары. Жара, которая предвещает грозу, не иначе.
И тут же, подтверждая мои мысли, вдалеке раздаются раскатистые звуки. Погода меняется словно по щелчку пальцев, сменив безоблачное ночное небо на тучи.
На меня падает первая капля, затем вторая, и я слышу позади себя смех Кэти. Ей такая погода по душе?
Насколько я помню в прошлом она не любила грозы, потому что они напоминали ей о предательстве матери. Сейчас же, раскинув руки и прижавшись ко мне бедрами, Кэти запрокинула голову навстречу усилившемуся дождю. Как бы я не любил ее счастье в этот момент, я быстро сжимаю ее бедро в молчаливой просьбе держаться за меня. В такую погоду дорога слишком скользкая и я не хочу рисковать.
Как только ее руки обернулись вокруг меня, я опустил визор и развернул мотоцикл. В паре километров отсюда был мост, под которым можно переждать непогоду.
Через несколько минут я остановился на сухом участке и опустил подножку. За какое-то мгновение мы промокли до нитки. Одежда неприятно прилипала к телу, сковывая все мои движения. Протянув руку Кэти, я подождал пока она твердо не встанет на обе ноги и последовал за ней. После первого раза на мотоцикле мышцы ног напряжены и оказавшись на земле ты чувствуешь будто они вот-вот подогнутся.
Повесив шлемы на ручки, я повернулся к Кэти. На ее губах играла детская довольная улыбка, будто я исполнил ее самое заветное желание. Я потянулся к ее волосам и стянул с мокрого хвоста резинку. Не удержавшись, обхватил ее затылок рукой и притянул к себе. Мне до боли хотелось поцеловать ее улыбку, почувствовать на своих губах, вырезать в сердце. Казалось, будто все чувства разом нахлынули на меня и намеревались разорвать. Я был счастлив. Так чертовски счастлив.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя