Она просто взяла и, черт возьми, убежала от меня. Не сказав ни слова. Это была какая-то гребаная шутка, а она так испугалась, словно я и вправду отец этого пацана. Услышав восхищенные свистки в коридоре, я вылетел, так и не надев на себя футболку. Кэти бежала к выходу не оглядываясь. Подол ее легкого платья разлетался в разные стороны, открывая еще больший обзор на ее ноги. Почему она убегала? Свистки и улюлюканья заставили меня нахмуриться и перевести взгляд на кучку придурков возле раздевалки.
- Заткнулись!
Они мигом замолчали и я снова перевел взгляд на Кэти, которая уже подбежала к дверям. Я повернулся к парням, возвышаясь над ними, и пробежал глазами по их прыщавым лицам. Мне пришлось приложить достаточно усилий, чтобы не свернуть им шеи.
- Простите, сэр, - хором ответили они, а один из них даже продолжил. - Но согласитесь, она горячая штучка.
Согласен. Кэти действительно охренительная, но это не помешало мне захотеть разбить его чертово лицо. Я перевел взгляд на смельчака, который сказал это и теперь стоял ухмыляясь. Его лицо казалось каким-то знакомым, а потом до меня дошло, что именно на него показывал мне Кайл. Этот придурок пихнул дешевые наклейки пацану. Отлично. Двух зайцев одним ударом. Я сделал шаг к нему и пацан вытянулся струной. Я улыбнулся одним уголком губ.
- Ты прав, она действительно горячая, - я усмехнулся себе. - И она моя.
Я сделал акцент на последнем слове, смотря на то, как его лицо вытягивается и вся краска сходит. Да, я врал. А что мне еще оставалось делать? Надрать ему зад?
- Прошу прощения, - он сглотнул и посмотрел прямо мне в глаза. - Больше такого не повторится.
- Майлз, верно? - спросил я, вспомнив имя, которое называл мне Кайл. Парень кивнул. - Пошли со мной.
Мы прошли через спортзал и вошли в кабинет. Я облокотился на стол, сложив руки на груди, и сказал достаточно грубо:
- Ты вернешь Кайлу шлем.
- Кайлу? - Майлз вопросительно посмотрел на меня, а потом медленно начал бледнеть. - К-конечно, сэр. Я... я понятия не имел, что.. Черт! Я придурок. Прошу не говорите тренеру...
- Выдохни. Твой тренер это последнее о чем тебе нужно беспокоиться.
- Обещаю, что завтра он будет у него, - он кивнул и зарылся рукой в волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...