Черт, я не хотел идти на вечеринку. Вообще-то, я бы на хрен послал не только вечеринку, но и всех людей, затем заперся бы с Кэти в квартире и показал всеми возможными способами, как я ее люблю.
Вместо этого мы здесь. Стоим у входа в дом Стива, шум от которого такой, словно там собрался весь район. Я держу Кэти за руку, и меня вновь разрывает от этих паршивых чувств правильности и неправильности происходящего. Я люблю ее. И все знают об этом. Что же тогда сложного? То, что она все ещё не моя. Не полностью.
Я поворачиваю голову и смотрю на Кэти. Чувствуя мой взгляд, она поднимает глаза, в которых читается то же, что и в моих мыслях «мы все ещё можем уйти».
И в то же время мы понимали, что не можем. Я дал обещание Джею в порыве ревности, о чем сейчас чертовски жалею. Она сжала мою руку, намекая, что пора уже войти и насладиться вечером в компании наших друзей.
Хрен с ним! Пусть сегодня все неопределённости останутся в глубинах моего разума, мы разберёмся с этим завтра. Или через неделю.
Наконец войдя в дом, я замечаю, что народу немного больше, чем ожидалось. Ладно, народу просто дохрена. Не знаю с чего я вообще взял, что Джей обойдется меньшим. Я почти уверен, что он ходил по улице и приглашал совершенно незнакомых людей.
Нам с Кэти приходится буквально расталкивать толпу, чтобы добраться до кухни, и я все это время держу ее за руку. Счастливый ублюдок. Правду говорят — пока не потеряешь, не поймёшь, что имеешь. И сейчас я готов держать руку Кэти хоть всю жизнь. Боже, рядом с ней превращаюсь в шестнадцатилетнюю дурочку.
Но мне приходится ее отпустить, когда мы замечаем наших друзей, которые тут же бросаются обниматься, словно мы не виделись веками. Кэти расплывается в улыбке, и я понимаю, что каким бы сильным ни было желание остаться, она рада быть здесь.
Джей протягивает нам стаканчики, а я выгибаю бровь:— Только свои, да?
Он делает глоток и хохочет:
— Ты же знаешь Лео. Наша добрая душа, — он кивает левее от меня, и, обернувшись, я замечаю одного из близнецов, который собрал вокруг себя компанию слушателей. — Мне кажется, он позвал всех, кого встретил за сегодня. Даже тех, кого мы не знаем.
Я хмыкнул. Это было вполне в духе Лео.— А я думал, что это все твоих рук дело.
Мы продолжали общаться между собой, хотя Софи и Скай вечно вытаскивали танцевать либо Кэти, либо Джея и Стива. Меня устраивало, что они не тащили меня за собой, потому что мне либо удавалось полюбоваться Кэти во время танцев, либо мы оставались наедине. Я был в выигрыше при любом раскладе.
Время уже близилось к полуночи, когда мы снова остались наедине. Кэти уже изрядно выпила, от чего ее тело расслабилось, словно до этого она вечно находилась в режиме максимальной готовности. Наверное, это то, что происходит, когда становишься мамой. И из-за того, как она любила Кайла, я любил ее ещё больше.
Пока я погружаюсь в размышления об этом, Кэти приподнимает рукой волосы и другой вытирает шею, медленно спускаясь к ложбинке у грудей.
Дьявол! Я переступаю с ноги на ногу, пытаясь унять своё воображение и скрыть возбуждение. Из меня непроизвольно вырывается хриплый рык, и Кэти тут же поворачивается ко мне со своей соблазнительной улыбочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...