Глава 34

14.2K 500 126
                                    

Кэти

Он сорвался.

Эти два слова бились о стены моей головы, затмевая все остальные мысли. То, как он целовал меня и касался, было лучше любого наркотика в мире. Я чувствовала себя так, будто все эти годы блуждала по пустыне без единой капли воды, а сегодня наконец нашла источник жизни. Он сорвался. Надежда, которая вспыхнула ярким пламенем этим утром, плотно укоренилась во мне и я даже не думала лишать себя возможности радоваться ей. Я чувствовала себя опьяненной, счастливой и сумасшедшей. Улыбка грозила растянутся на моем лице, но сейчас точно был не подходящий момент.
Возможно то, что меня не сильно волнует откуда семья Феликса узнала о Кайле, делает меня легкомысленной и безответственной, но, Боже, я буду лгуньей если скажу, что не рада этому.
Сейчас я стояла рядом с нахмуренным Феликсом, который сложил руки на груди и остановился посреди гостиной. Со стороны мы были похожи на подростков, которых родители застали за... шалостями. Хотя на нас никто не обращал внимания, как будто нас тут и вовсе не было.
Кайл сидел на коленях бабушки Кар, пока та крепко обнимала его и расцеловывала в обе щечки. Это вызвало улыбку на моем лице. Родители Феликса сидели рядом и расспрашивали Кайла о его делах, учебе, футболе и многом другом, что их интересовало. Наш сын был невероятно счастлив в этот момент.
Феликс рядом со мной был похож на бомбу замедленного действия, которая вот-вот рванет. Все мышцы напряжены, на челюсти играют желваки, а брови нахмурены так сильно, что даже как-то страшно.
Я пихнула его локтем в ребра:

- Перестань испепелять их взглядом. Они счастливы, поэтому не порть момент.

- Как ты можешь быть сейчас такой спокойной? - спросил он, глядя на меня, и указал рукой в сторону своей семьи. - Тебя действительно не волнует как это произошло?

- Мне интересно, но я не вижу в этом чего-то ужасного. Наоборот, я счастлива, потому что это рано или поздно произошло бы. Или же ты не собирался рассказывать о Кайле?

Феликс состроил гримасу, которая означала, что я задала слишком глупый вопрос.

- Конечно же я собирался познакомить их, Кэти. Но я не рассчитывал, что они и без меня прекрасно знаю друг друга, - он провел ладонями по лицу. - Я готовился к шоку на их лицах и объяснениям со своей стороны. Но вышло все в точности наоборот.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя