Я не знаю, что больше всего чувствовал вчера, когда разревелся, как сопляк. Злость и опустошённость смешались в один большой ком в моем горле. Джей подставил меня, и я зол на него так, что готов открутить ему башку. Я столько дерьма наговорил ей, потому что даже не мог собрать свои мысли в кучу, когда она неожиданно появилась передо мной. У меня было два варианта, как я должен поступить: 1. Прижать ее к себе и никогда не отпускать; 2. Сделать то, в чем я до безумия хорош - снова сделать ей больно. Я прекрасно понимал одно, что она должна держаться от меня как можно дальше. Бросив ее тогда, я сделал выбор, пусть и не самый лучший, но сделал его ради нее.
Я плохо спал этой ночью, поэтому снова поехал на тренировку за несколько часов. Мне нравилось, что школа была со спортивным уклоном. Можно было найти тренажеры почти любого типа. Занимался я в зале один. Долбил грушу, чтобы освободить голову от воспоминаний вчерашнего вечера, пока не почувствовал, как лопнула кожа на костяшках. Я спрашивал себя: Что бы было, если бы я ее не бросил? Как бы мы жили все это время?- Твою мать! - ударив по груше в последний раз, я опустил голову вниз, тяжело дыша.
- Она бы тебе понравилась.
Я думал, что один, пока позади меня не прозвенел детский голос.
- Слушай, меня пугает твоё чувство юмора, - снимая шингарты, сказал я и взглянул на Кайла, - Зачем ты пришёл так рано?
- А ты?
- Разрядиться и подготовиться к тренировке, - сказал я, направляясь к выходу.
- А я слинял от домашки, - придерживая свой спортивный рюкзак с формой, Кайл побежал за мной. - Феликс, ты куда?
- Курить, - коротко ответил я, выходя из спортивного зала. Мое настроение было в самой огромной заднице.
- Курить вредно для здоровья, - плетясь за мной, говорил он.
Мои шаги по сравнению с его были огромными, поэтому было смешно наблюдать за тем, как он практически бежит за мной. Мелкий засранец.
- Да ты прям мелкий "капитан очевидность", - усмехнулся я.
- Не называй меня мелким. Мне это не нравится, - нахмурившись сказал он, продолжая идти за мной.
- Мелкий злыдня, - продолжил я, за что получил пенок под зад.
Серьезно? Этот коротыш дал мне под зад? Остановившись, я взглянул на него, недоумевая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...