Уже много лет, в трудные моменты жизни, я напоминал себе, что если сдамся, легче не станет, проблемы не исчезнут и боль не отступит. Сейчас, сидя на кровати с похмелья, я прокручиваю в голове прошедшие два дня, которые были как в тумане. Я помню лишь то, как в одну минуту держал в руках маленький альбом, а в следующую испуганные глаза Кэти, когда она поняла, что чертовски облажалась. Уперев локти в колени, я зарываюсь пальцами в волосы. Кайл твой сын. Слова Джареда ни на секунду не покидали мою голову. Они бились о стены черепной коробки, делая звон в ушах громче, а бутылку в моих руках легче. Кайл мой сын. Твою мать! Я... Я не понимаю. Он говорил, что видел своего отца на фотографиях, но меня ли он видел? Знает ли Кайл, что я его отец? Черт, я не удивлюсь, если Кэти и об этом умолчала. Я чувствую себя полным дерьмом, потому что не испытываю никакого чувства радости, восторга. Лишь разочарование и недоумение. Вчера я впервые в жизни изливал душу бармену, так еще и девчонке, а все из-за того, что все те, кому я доверял, долбанные предатели. Даже моя сестра.
Встав с кровати, я натянул на себя спортивные штаны и, раздвинув шторы, зажмурился от палящего солнца. Боль в висках усилилась, но я все же открыл глаза и посмотрел на пустую подъездную дорожку. Надеюсь, я оставил ее возле бара. Господи, как же я сейчас все ненавижу. Где-то в комнате зазвонил телефон, но потом сразу же стих. Наверное, сдох бедолага. Спустившись на первый этаж, собираю диванные подушки и вещи, которые я скинул вчера, когда вернулся домой. Горло першит и требует, чтобы в него попала какая-либо жидкость. Желательно вода. Наполняю стакан, когда на столе начинает сигналить трубка, которую мама установила на тот случай, если не сможет дозвониться на мой мобильник. Я раздраженно закрываю глаза и сжав трубку, отвечаю на звонок:- У тебя минута.
- Мы должны поговорить, - доносится до меня голос Джея. - Хотя бы пока ты трезвый.
- Сорок секунд.Я опустошаю стакан и наполняю вновь, думая о том, как сильно расстроится мама, если я проверю этот телефон на прочность. Например, кинув его об стену...
- Феликс, прошу, ты должен выслушать меня, - интонация его голоса меняется, становится уставшей и в ней больше нет той твердости, которая была в последний наш разговор. - Я сделал все, чтобы ты узнал.
- Двадцать секунд.
Если бы ты, мать твою, хотел, чтобы я узнал, не молчал бы эти годы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romansa#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...