Глава 32

16.2K 602 242
                                    

Кэти

Я сижу в слабоосвещенной гостиной, уставившись в бутылку пива в своих руках и подогнув ноги. Не зная чем занять руки, я стала отдирать этикетку, собирая клочки бумаги в руке. Происходящее казалось мне злой шуткой. Я собиралась забрать ключи и вернуться в свою маленькую квартирку, потому что была уверена, что ключи взял Кайл. У меня не было плана на тот случай, если это не так. Поэтому сейчас я сижу потная, вонючая и совершенно не привлекательная на диване рядом с человеком, который перевернул всю мою жизнь, влюбил меня в себя бесповоротно, а наш сын спит этажом выше.
Я откидываю голову на спинку дивана и смотрю в потолок.
Скажи мне, что я сплю.

- Ты не спишь, Кэти, - усмехаясь, говорит Феликс.

- Очень жаль. Мне бы этого хотелось. Тогда, может быть, я не говорила бы в слух то, что думаю и вид был бы у меня поприличнее, - фыркаю я.

- Ты выглядишь вполне прилично...

- Да от меня несет, как от команды по футболу! - перебиваю я его, стесняясь смотреть в глаза.

- Поверь мне, я знаю как несет от целой команды по футболу. Ты пахнешь совершенно... иначе. Почему тебя вообще заботит сейчас внешний вид?

Я сажусь ровно и пожимаю плечами. Потому что я похожа на ободранную кошку, когда ты выглядишь словно, спустившийся с Олимпа, Зевс. Надеюсь, что я не сказала это в слух.

Я бросаю взгляд в его сторону и вижу, что он все же ждет от меня ответа.

- Меня это заботит, потому что сейчас я должна выглядеть на все сто, чтобы ты понял, кого потерял, - отшучиваюсь я, хихикая. - По крайней мере в фильмах эта фишка срабатывает.

Воздух между нами изменился. Стал более напряженным и я поняла, что это была совершенно неудачная шутка. Я всегда несу чушь, когда нервничаю, а сейчас я нервничаю очень и очень сильно. Я немного разворачиваюсь в его сторону, чтобы взять свои слова обратно, когда он поднимается на ноги. Сейчас он меня выставит за дверь.

- Я знаю кого потерял, Кэти. Для этого тебе не обязательно наряжаться, - слабая улыбка тронула его губы и он обогнул диван, поднимая вверх бутылку. - Принесу еще пива.

Когда он скрылся на кухне, я быстро опустошила свою бутылку, чтобы промочить пересохшее горло. Снова его идиотские двусмысленные ответы. Как я должна это все понимать? Он жалеет, что потерял меня? Или же наоборот, он понимает, что не лишился ничего важного?
Ты читала письмо, идиотка! Он бы не писал его, если бы ты не была важна!
Я стянула с волос резинку и запустила в них пальцы обоих рук, разминая голову. Рядом с ним я всегда теряю рассудок, мысли путаются и я чувствую себя сумасшедшей. Не так должен был начаться наш разговор.
Услышав шаги позади себя, я выпрямилась и положила одну руку на спинку дивана, стараясь выглядеть более расслабленной, чем я себя чувствую. Феликс передал меня бутылку охлажденного пива и я, поблагодарив его, улыбнулась.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя