Глава 20

16.5K 471 180
                                    

Кэти

После очередной ночной смены я спала самым сладким сном, на который вообще была способна. Я так устала, что была готова уснуть в ванной комнате, когда смывала с себя всю эту чертову ночь. Я чувствовала себя грязной с того момента, как выпроводила парочку, которая не стесняясь, занималась сексом на полу в туалете. Это было отвратительно! Потом, мне пришлось разбираться с пьяной студенткой, которой не терпелось повилять задницей на стойке перед всем баром, но такое было не редкостью. Окончательно меня добил придурок, которому пригляделась моя задница. Грубо схватив меня за ягодицы, мужчина, потный, жирный и достаточно взрослый, пытался притянуть меня к себе, но наш охранник Френк вышвырнул его раньше, чем тот успел сделать больше.
Я застонала и заерзала, когда теплые руки заскользили по моим бедрам, но не могла разомкнуть глаз. Я думала только о том, как хорошо было бы засунуть руку под прохладную подушку, завернуться в одеяло, плевать, что лето, и проспать минимум неделю. Но видимо моим желаниям не суждено было сбыться, потому что руки Джареда заскользили выше, задирая мою майку до груди. Я снова застонала в знак протеста и подняла руки, наткнувшись на широкие плечи и упругую кожу. Я дрогнула, когда теплое дыхание коснулось моей шеи, а теплые мягкие губы оставили след на коже. Я прошлась руками по крепкой шее, зарывшись в лохматые волосы, когда зубы Джареда нежно прикусили мою нижнюю губу. Я коснулась губами его губ и почувствовала сладкий, совершенно не свойственный Джареду, вкус во рту.

- Почему ты такой сладкий? - прошептала я.

Он страстно поцеловал меня, заставив задержать дыхание. Странное, но в то же время знакомое тепло разлилось по моему телу. Я плотнее прижалась к его телу, чтобы продлить это чувство порхающих бабочек в животе, но он отстранился и я почувствовала горячее дыхание возле уха.

- Dr. Pepper, - донесся до меня хриплый голос.

Я распахнула глаза и задержала дыхание, слыша, как мое сердце бьется о ребра. Янтарные глаза, которые смотрели на меня, были точной копией того человека, которому принадлежал голос вырвавший меня из сна.

- Мама? - полностью проснувшись, я увидела нахмуренное лицо Кайла. - Ты какие-то звуки издавала.

- Мне приснился... - помедлила я, откашлявшись. - Немного странный сон.

- А что тебе снилось? - спросил мой мальчик и сел мне на живот.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя