Глава 13

13.3K 449 172
                                    

Я ненавижу этот ужин. Во-первых: пока я помогал Софи с едой, мой тупорылый лучший друг стырил ключи от моего мотоцикла без разрешения и рассекал по району. В этот момент я беспокоился за свою малышку, а не за Джея. Во-вторых: я знал, что она тоже будет здесь. В-третьих: меня посадили в самый центр стола. Я начал возмущаться, что Джей должен сидеть на том самом месте, потому что это он хозяин дома, но Соф сказала, что этот ужин в первую очередь в честь меня. В честь моего освобождения. Да, я помню, что уже был подобный ужин и даже сказал об этом Соф, но она отмахнулась тем, что тот вышел не совсем удачным.
Близнецы, Стив и Скай уже были здесь и накрывали на стол. Когда все ребята собрались на кухне, я обратился к ним:

- Вы ведь в курсе, что она не должна знать, где я был? - все дружно закивали головой, а девчонки еще и закатили глаза. - Лео, прошу, докажи, что ты не такой тупой, как кажешься.

- Да пошел ты! - он пихнул меня в плечо. - Можешь на меня положиться.

- Спасибо.

- Почему ты ей все не расскажешь? - облокотившись на столешницу, спросила Соф. - Вот только не говори, что ты не хочешь портить ее жизнь.

- Соф, - сказал Джей, но я перебил его.

- Я не хочу, чтобы она чувствовала себя виноватой за то, что совершил я, - я уперся руками на стол и так же уставился на Соф, как и она на меня. - Ты лучше всех знаешь какая она, поэтому давай закроем этот вопрос, а откроем другой, на который ты ответишь честно и не задумываясь. Она счастлива?

- Она в порядке, - не думая, ответила Софи.

- Это не ответ, - я прищурился.

- Ты сказал ответить честно, что я и сделала, - она взяла миску с салатом и направилась в гостиную, остановившись около меня. - Что не скажешь о тебе.

- Я в порядке, - пробурчал я.

- Ты брехло, Картер! - крикнула Соф за моей спиной.

Я закатил глаза и полез в холодильник за банками пива. На самом деле я бы предпочел что-нибудь покрепче учитывая, что мне придется сидеть с Кэти за одним столом несколько часов. Ты просто не должен заострять на ней внимание. Игнорируй, разговаривай со всеми, но только не с ней. Это ведь не так сложно, верно?

Когда стол был накрыт, Софи заставила нас всех сесть по местам. Кстати, а вот и четвертый пункт, почему я ненавижу этот вечер. Когда все ребята расселись, угадайте, какое место осталось свободным? Ага. Прямо, блин, напротив меня. Твою ж мать!

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя