Глава 31

14.4K 490 91
                                    


- Не нравится мне этот тип.

Мы сидели с Кайлом в машине, глядя на удаляющуюся спину Кэти. Она прошла мимо своего начальника, который, после брошенных слов в его адрес, самодовольно заулыбался. Кэти скрылась за дверью, а я дал задний ход, когда этот засранец посмотрел на меня и подмигнул.

- Дядя Смит хороший. Он всегда покупает мне вкусняшки, - ответил Кайл, болтая ногами на переднем сиденье.

- У тебя хорошие все те, кто покупают тебе вкусняшки. Но, чтобы ты знал, вкусняшки не главное в жизни, - я выехал на дорогу, перестраиваясь на другую полосу.

- Еще он рассказывает интересные истории и играет со мной, когда я прихожу к нему в гости. Хлоя очень любит его.

- Твоя подружка со школы? - Кайл утвердительно кивнул. - Он всех детей собирает в своем доме?

Кайл смеется, прикрыв рот ладошкой, а пальцем другой руки указывает на меня. Я вскидываю бровь, молча спрашивая, что смешного я сказал.

- У тебя было такое смешное лицо, как у испуганного Беззубика, - он снова захихикал. - Дядя Смит папа Хлои.

Вот оно как? Об этом я как-то не подумал.
Оставив этот разговор на потом, я маневрировал между машинами, стараясь опередить вечернюю пробку. Кайлом полностью завладела музыка играющая из колонок, призывая его хлопать маленькой ладошкой по коленке.
Я тоже ехал молча, погрузившись в события произошедшие менее часа назад.
Когда я увидел ее номер на экране своего мобильного, улыбка растянулась на моем лице и я сразу забыл о дьявольской тренировке с учениками средней школы, которую Марк попросил провести меня вместо своего друга.
Эти мелкие засранцы с бушующими гормонами думали, что будут прохлаждаться в отсутствии своего тренера и игнорировали задачи, которые я ставил перед ними. Я дал им понаслаждаться своим маленьким дешевым шоу, после чего стер с их лиц самодовольные выражения. Я поспорил с ними, что даже играя в команде ни один из них не сможет остановить меня и отобрать мяч. Так мы пробегали около двадцати минут, пока все они не попадали на траву тяжело дыша. Мне и самому хотелось завалиться на траву, чтобы не выплюнуть свои легкие, но, сделав каменное лицо, я заставил их поднять задницы и заняться делом. Играли они дерьмово. Моя малышня спокойно могла надрать им задницы.
Но улыбка, которую вызвал звонок Кэти, быстро сошла с моего лица, когда на протяжении нескольких минут в трубке стояла тишина. Слышно было лишь учащенное дыхание, которое готово было довести меня до долбанного инсульта. Я вспомнил день семилетней давности, когда я, такой же уставший, обнаружил пропущенные от нее, а потом увидел ее плачущую и испуганную в углу подвала, который стал решающим в наших с ней непродолжительных отношениях. С момента как я вышел и увидел ее спустя годы, я панически боялся каждого звонка от нее, а особенно пропустить хоть один. Облегчение и раздражение нахлынули на меня, когда она весело прощебетала слова в трубку, заставляя меня сорваться. Я думал, что таким образом она решила пошутить надо мной, но когда она сказала, что все это сделал Кайл, я почувствовал себя виноватым. Я знал, что для нее тот злополучный день был таким же болезненным, как и для меня.
Я постарался исправить ситуацию, заговорив с ней о будничных делах, задавая самые простые вопросы и рассказывая о своем прошедшем дне. Я уже был дома и разделся до боксеров, упав на кровать, когда она заставила меня гадать, кто же останется с Кайлом. Моих сил хватало лишь на то, чтобы хмуриться и держать телефон, когда она сказала, что собирается взять мальчишку к Смиту. Я прекрасно знал, что она обзвонила уже всех, кто мог посидеть с Кайлом, а когда никто не смог, приняла решение взять его с собой. Я хотел было упрекнуть ее, что она забыла попросить меня, его отца, но смолчал. Пусть она привыкнет к тому, что теперь у Кайла двое родителей. Кряхтя, я встал с кровати, когда все мои мышцы запротестовали. Одевшись, я отправился к гордой мамочке моего сына.
Я чуть не потерял сознание и замычал от удовольствия, когда ее руки стали разминать мои плечи. Боже, я бы все отдал, чтобы каждый день по возращению домой меня встречали именно так. Должен отдать Кэти должное, потому что она держалась достойно. Нацепила на себя бесстрастную маску и старалась смотреть на меня совершенно равнодушно, но я то видел розовый румянец покрывавший ее щеки и блестящие глаза, которые показывали, что ей было очень неловко.
Все ее напускное равнодушие исчезло без следа, как только она оказалась в моей машине. Легкая улыбка коснулась ее губ, когда она обвела каждый сантиметр салона взглядом.
В отражении лица Кэти я видел себя, когда спустя годы сел за руль своей машины. Воспоминания, словно неизбежное цунами, нахлынули на меня, безжалостно переворачивая все внутри. Когда наши взгляды встретились, я не потрудился скрыть свои чувства. Я хотел, чтобы она знала, что я испытывал то же самое и ничего не забыл. Зеленые, как драгоценные чистые изумруды, глаза смотрели на меня с тоской и пониманием. В этот момент не нужно было разговоров. Лишь наши глаза, которые кричали громче любых слов. Ничто не забыто.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя