Глава 40

11.9K 424 220
                                    

Кэти

Каждый всхлип Феликса был похож на удар плетью. Никогда бы не подумала, что можно чувствовать физически боль другого человека. Я вздрагивала, когда вздрагивал он. Я стискивала его в объятиях, когда он цеплялся за меня, как за спасательный круг. Мне было невыносимо видеть его таким сломленным, разбитым.
Проснувшись в пустой квартире, я расстроилась, что он не остался со мной. Мне показалось, что он просто сбежал, как делал много раз до этого, но сообщение, оставленное им, успокоило меня. Глядя в окно такси, которое везло меня в дом Феликса, я почти физически могла ощущать счастье, вызванное надеждой на будущее. Наше будущее. Но от этой надежды ни осталось и следа, когда я увидела его бегущего по лестнице с сумкой в руках. Сначала я решила, что он опаздывает на тренировку, но когда взглянула на его лицо, я все поняла. Он бежит. Снова.
Я будто переместилось на годы назад, когда боль разрывала меня, глядя на его удаляющуюся спину. Только сегодня я смотрела в испуганные глаза, которые говорили лишь одно: Прощай.
Нет. Это не закончится так.
Я не отступила, как сделала бы это в прошлом. Я давила и давила, спрашивала и спрашивала, пока не грянул гром. Всего три слова, которые сломали его. Меня.

Я убил человека.

Когда Феликс опустился на колени, я не позволила ему падать одному. Больше не было Я и Он. Были мы. Мы падали, ломались и разбивались вместе. Я буду держать его столько сколько понадобиться. Всю жизнь. Всю вечность. Буду держать, пока он не возродиться из пепла и не раскроет крылья, чтобы воспарить. 
Мы сидели на полу в прихожей уже около часа. Откинувшись на стену, я прижимала Феликса к своей груди, пока его руки были обвиты вокруг моей талии. Он больше не плакал, лишь тихо дышал, пока я гладила его по голове. Я запускала пальцы в его волосы, наслаждаясь этим действием. Неважно сколько еще пройдет времени, я готова сидеть на этом полу всю жизнь рядом с ним. Только с ним. 

— Я никогда не хотел этого делать, — я открыла глаза, услышав голос похожий на гравий. — Я никогда не хотел его убивать. Это была случайность. Кейн бросился на Джея с ножом, пока тот стоял к нему спиной.

Феликс всхлипывает, заставляя мое сердце сжаться. Я обнимаю его крепко, молча говоря, что я рядом. Я не отпущу его.

— Я всего лишь оттолкнул его, Кэти. Я лишь хотел уберечь друга, — слезы снова катятся по моим щекам, капая ему на волосы. — Один чертов толчок угробил всю мою жизнь.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя