Глава 28

16.8K 522 244
                                    

Кэти


О. Мой. Бог!

Вот что я подумала, когда увидела Феликса на поле. Под облегающей белой футболкой я могла разглядеть, как перекатываются мышцы спины, когда он снимает бейсболку и взъерошивает волосы, чтобы потом снова надеть ее. А серые спортивные штаны... Черт, у него всегда была такая задница? Я не могла отвести от него взгляд все то время, что он разговаривал с Марком, а когда он засмеялся, в моей голове промелькнула фраза, которую я не использовала слишком давно. Ну, если быть честной, никогда, после того, как впервые увидела его на поле.

- Потекла, вытекла и затекла обратно, - пробубнила я и захихикала. - Боже.

- Что?

Моего колена коснулась рука и я вздрогнула, слегка пискнув. Джаред смотрел на меня, приподняв брови в удивлении. Блин. Я смущенно улыбнулась ему и покачала головой, продолжая незаметно рассматривать Феликса, но лишь до тех пор, пока на поле не появился тот, ради кого я сегодня здесь. Кайл выбежал с остальными детьми и направился прямиком к тренерам. Когда возле Феликса собралась команда, я не могла не улыбнуться. Он был таким высоким и большим по сравнению со всеми этими детьми. Присев перед ними на корточки, он начал давать указания и наставления на игру. Все ребята внимательно слушали его, но лишь один из них стоял с самодовольной улыбочкой на лице. Кайл крутил в руке шлем, одновременно подкидывая его, а затем поднял взгляд на трибуны. Просканировав их, он увидел меня и выпучил глазки, а затем широко улыбнулся и помахал мне. Я послала ему в ответ воздушный поцелуй и подняла вверх два больших пальца. Феликс хлопнул в ладоши, разгоняя команду по позициям, но Кайл остался на месте. Когда недолговременный диалог между ними закончился, Кайл стукнулся с Феликсом кулаками и, послав мне свою улыбку, побежал на поле.

Я не заметила, как игра подошла к концу. Я так была впечатлена игрой Кайла, что ни на минуту не отрывала от него взгляд, пока он был на поле. Я поддерживала своего ребенка, громко выкрикивая его имя и хлопая, чтобы он знал насколько потрясающий. И мне было совершенно плевать на косые взгляды других родителей, которые сидели так, словно в рот воды набрали, пока их дети изо всех сил старались на поле. Каждый раз, когда Кайл сталкивался с другими участниками, я вздрагивала и вскакивала на ноги, чтобы убедиться в порядке ли он. Но мой ребенок был сильным и, даже если ему и было больно, он никак этого не показывал.
Когда прозвучал гудок об окончании матча, дети кинулись на Феликса, который остановил их прежде, чем они собьют его с ног. Мне хотелось сейчас оказаться рядом с ними, чтобы тоже броситься на Феликса и сказать, как это было потрясающе. Но я лишь поднялась на ноги и громко крикнула свои поздравления. Спасибо Джареду. Благодаря ему я не выглядела, как полоумная идиотка.
Спускаясь с трибун, я чувствую себя такой счастливой и гордой за Кайла. И пока Джаред разговаривает по телефону, я жалею, что так редко приходила на его игры. Но... сегодня все было иначе, чем на тех редких играх, на которых я присутствовала. В Кайле была такая энергия и уверенность, которых не было до того, как... появился Феликс. В животе запорхали бабочки, стоило вспомнить его счастливую улыбку, когда команда победила. Улыбку, которую он дарил моему... нашему сыну, когда они вместе направлялись к раздевалкам.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя