Глава 18

16.1K 462 200
                                    

Кэти

Вы когда-нибудь думали, что человеческий смех способен причинять физическую боль? Или заставлять сердце биться так быстро, что тебе кажется, что оно вот-вот и вовсе остановится? Я тоже не думала, но услышав его смех поняла, что это возможно. Знаете, смотря романтические фильмы, читая истории любви, я не раз сталкивалась с подобным в сюжете. Я считала, что это лишь фантазии автора или сценариста, чтобы сделать сюжет более драматичным, но испытав это на собственном опыте, я поменяла свое мнение.
Феликс сидел в нескольких метрах от костра, где были мы все. Он смотрел на темную водную глядь, откинувшись на локти. Его поза была расслабленной до тех пор, пока наши глаза не встретились. Я смотрела на него и старалась передать ему свое чувство полной опустошенности, своей боли, которую он причинил мне сразу, как только вернулся в город. Я хотела, чтобы он понял, как сильно я его ненавижу, как сильно презираю, но... Но как я могла донести до него то, чего нет? Как бы больно мне не было, что бы я не говорила, я не могу заставить себя ненавидеть его. Не могу, потому что на меня каждый день смотрят те же глаза, потому что я каждый день вижу те же взлохмаченные волосы. Как я могу ненавидеть того, кто подарил мне смысл жизни? Да, звучит до ужаса банально, но это так. Кайл - это моя жизнь, мой маленький лучик солнца, который выглядывает из-за тучки, он воплощение всего самого лучшего в наших отношениях с Феликсом, доказательство того, что мы были счастливы. Ненависть к Феликсу равносильна ненависти к Кайлу, потому что ребенок всегда будет частью своего отца.
Когда я отвернулась и вернула внимание ребятам, я все равно видела перед собой его лицо. Я пыталась вклиниться в разговор друзей, но в голове продолжали крутиться его слова о том, что он даже не слушал мои голосовые сообщения. Попытки поддержать разговор окончательно сошли на нет, когда я услышала его смех. Тот самый смех, о котором мечтала столько лет, настоящий и громкий, глубокий и сексуальный. В горле встал ком, и я снова повернулась в его сторону. Свет от экрана телефона позволял мне разглядеть его улыбку и ту самую ямочку, которая теперь есть не только у него. Печатая, как я поняла, сообщение, он дожидался ответа и подносил телефон к уху, продолжая смеяться и дарить мне этот потрясающий звук. Я улыбнулась, глядя на него, но на глаза навернулись слезы, которых я вовсе не ждала.
Сегодня он не был грубым и резким, когда я наоборот вела себя слишком дерзко. Но ведь это Феликс. В одну минуту он белый и пушистый, а в другую стоит протянуть ему руку, как он откусит ее по локоть. Кажется, что эта черта его характера никогда не изменится. Раз мы решили оставить прошлое, можно начать настоящее. Рано или поздно я должна буду рассказать ему о Кайле и что-то изменить, потому что я не хочу всю жизнь оставаться врагами с отцом моего ребенка.
Я начала подниматься с колен Джареда, когда он остановил меня и вопросительно посмотрел. Я кивнула в сторону Феликса, а он несколько секунд пристально смотрел мне в глаза, затем кивнул и убрал руки. Ноги затекли, и я была рада тому, что наконец встала. Засунув руки в карманы своего комбинезона, я побрела в сторону Феликса. Он продолжал смеяться и печатать сообщения. Когда я была уже близко, он даже не заметил, что я подошла.

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя