Восходящее солнце беспощадно светило в глаза, когда сонная дымка развеялась и я окончательно проснулся. Из-за яркого света я не мог поднять свои отяжелевшие веки, поэтому накрыл их предплечьем руки. Этой ночью я так был поглощен мыслями о маленьком мальчике, спящем в соседней комнате, что не потрудился закрыть гребаные занавески. Слова, которые я услышал, выходя из комнаты Кайла, кружили в моей голове и переворачивали все внутренности, пока я не отключился. Спокойной ночи, пап. Черт. Мне нравится, как это звучит. Слишком сильно. Улыбка растянулась на моем лице при этом открытии, и я гадал, когда еще услышу подобное. Я не собирался давить на Кайла просьбой, называть меня «папой». Папа. Я, блин, отец. Кто бы мог подумать, а? Я усмехнулся, все так же не открывая глаз, а потом что-то достаточно тяжелое приземлилось мне на лицо, соскользнув на грудь. Я дернулся и распахнул глаза, сжимая кулаки, но, когда наткнулся на ногу в знакомой пижаме, мои брови взлетели до уровня роста волос. Кайл лежал головой к изножью кровати, крепко обхватив свою подушку и пуская на нее слюни. Одна его нога лежала на краю моей подушки, в нескольких сантиметрах от моей головы, а вторая на моей грудной клетке. Я тихо засмеялся и уронил голову на подушку, чувствуя, как моя улыбка становится шире с каждой секундой. Когда он пришел? Я потянулся к прикроватной тумбочке, чтобы снять телефон с зарядки. На дисплее появилось время - 7:42 - и сообщение от Селен.
Селен: Доброе утро! Убежала по делам. Кайл услышал, как я спускалась по лестнице, когда уходила, поэтому я отправила его к тебе. Не пугайся. На кухне сэндвичи, хлопья и какао для Кайла. С хлопьями, надеюсь, справишься, а какао поставь в микроволновку на одну минуту. НА ОДНУ. Приятного аппетита. До встречи!
Я закатил глаза на столь «краткое» сообщение и начал писать ответ.
Феликс: И тебе привет. Боюсь, что фраза «Не пугайся» была лишней, потому что я прочитал ее только после того, как нога моего сына приземлилась мне на лицо, но спасибо за предупреждение и завтрак. И, еще... Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ КАКАО!
Ответ пришел через две минуты.
Селен: Нога - прилетающая с утра в голову - лучше любого будильника. Я даже завидую, что Кайлу выпала такая возможность.
Феликс: Возможность оказаться со мной в одной постели? Насколько я помню, мы это уже проходили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Roman d'amour#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...