- Хакуна Матата! - услышал я крик, и маленькое тельце врезалось в мою спину, а руки обхватили за шею. Ноги тоже пытались обернуться вокруг талии, но были коротковаты. - Мы с тобой, как Тимон и Пумба.
- Ты больше похож на краснозадую мартышку, - ухмыльнулся я.
Как и каждую тренировку мы с Кайлом пришли раньше всех. Сегодня я не купил ему чипсы, но захватил апельсиновый сок, что его тоже порадовало, а так же кое-что припрятал на потом. Обычно, мы сначала болтали о всякой ерунде, набивая свои желудки, а уже потом разминались. Сегодня же все было наоборот. Кайл делал те же упражнения, что и я, только в два раза меньше, что совсем неудивительно. Парень держался молодцом и был гиперактивным. Усевшись на скамейку, я стянул с себя майку и протел потное тело. Успокоив дыхание, я размял шею и наклонился, чтобы завязать шнурки, когда эта мартышка запрыгнула мне на спину.
- У меня не красная попа, - ответил он, надувшись.
- Ну не знаю, не знаю, - я поднялся со скамьи с Кайлом на спине. - Ты даже виснешь на мне, как мартышка.
- Рафики не мартышка, а бабуин, - возразил пацан, а потом укрепив хватку, добавил. - Держи меня, а то я упаду.
- А тебе не проще слезть с меня? - спросил я, но все равно подхватил его за ноги. - Не припомню, чтобы разрешал тебе прыгать на меня.
- Но и не запрещал, - я не видел его лица, но слышал в его голосе самодовольную улыбочку. - Если честно, я устал.
- Ты сегодня хорошо тренировался, - я продолжил путь к другому концу поля, где оставил свою сумку. - На игре порвешь всех.
- Ну нетушки, - грустно сказал он. - Брайан играет намного лучше меня.
- Что? - я повернул голову, чтобы он увидел мое лицо. - Брайан, конечно, отличный игрок, но он слишком медленный и его передачи слабые. Ты главный зверь в этой команде, мартышка.
- Ты так говоришь, потому что я твой друг, - и снова самодовольная улыбка в его голосе.
- С чего ты взял, что ты мой друг? - я старался говорить серьезно, но, думаю, улыбка выдавала меня.
- Ну... ты покупаешь мне чипсики, сок, а еще катаешь на своей спине, - он хихикнул. - С другими ребятами ты другой.
Какой он наблюдательный.
- Ладно, ты меня подловил. Ты действительно мой друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...