Кэти- Поверить не могу, что я снова на это подписалась! - раздраженно шиплю я на подругу. - Клянусь, я тебя придушу когда-нибудь!
- Ш-ш-ш! Ты отвлекаешь меня, - Соф тычет меня в живот своим наманикюренным пальцем. - Из-за тебя я не могу прочитать по губам.
- Потому что ты, блин, не умеешь читать по губам, Софи! Зачем мы вообще это делаем?
Последнее время у Софи появилась навязчивая мысль, что Джей ей изменяет. Он закрылся почти ото всех, все реже появляется дома и может уехать "по делам" на несколько дней. Они стали меньше разговаривать друг с другом, больше ссориться, а телефонные звонки или сообщения по среди ночи лишь усугубляют все это. Я поддерживаю ее, как могу, но я не верю, что у Джея появилась другая женщина. Огонь в его глазах, когда он смотрит на Соф, горит так же ярко, как и во времена колледжа. В их отношениях никогда не было все гладко, как и у остальных, но я уверена, что он никогда бы с ней так не поступил.
Вот и сегодня подруга притащила меня в торговый центр, чтобы "поймать" его с поличным. На нас большие солнцезащитные очки, которые, конечно же, притащила Соф, будто нам до сих пор по восемнадцать лет. Сейчас мы стоим у парфюмерной лавки, приставленной к витрине магазина, и наблюдаем за тем, как Феликс сопротивляется другу, чтобы тот не сумел затащить его в отдел женского нижнего белья.- Как зачем? Чтобы вывести Джея на чистую воду, - возмущается она и смотрит на меня, как на идиотку. - Мы же уверены, что он мне изменяет.
Я закатываю глаза так сильно, что усмехаюсь сама себе.
- Это ты уверена, что он тебе изменяет. Я же придерживаюсь своего изначального мнения. Он никогда так с тобой не поступит, дубина! - я не сильно стукаю подругу по лбу. - Пошли лучше поедим.
Я хватаю Софи за руку, заставляя двинуться с места, но она резко дернула меня на себя так сильно, что я чуть не упала.
- Я тебе говорила! - зашипела она мне в ухо. - Смотри, подруга, а потом даже не пытайся удержать меня от того, чтобы я не оторвала ему голову.
Нахмурившись, я вернула взгляд на ребят и увидела красивую девушку направляющуюся к ним. На ее скульптурном лице появилась яркая улыбка, когда она уверенно смотрела на Джея и Феликса. Длинный хвост, выкрашенный в красный цвет, раскачивался в такт ее круглых бедер, пока она словно модель вышагивала среди других людей. Я приспустила свои большие очки, когда она была в шаге от Феликса, а он улыбнулся ей так, как будто у них есть общий секрет. Но ни это заставило меня вскипеть от ревности и удивленно разинуть рот. Когда между ними осталось не более десяти сантиметров, она поднялась на носки и, схватив Феликса за плечо, прижалась к его губам.
Я повернулась к подруге и открыла рот, но из него не вырвалось ни слова. Большие глаза Софи стали еще больше, когда наши взгляды встретились. Я, не находя слов, указала пальцем на эту сцену и вопросительно вскинула брови. Уверена, со стороны мы выглядели смешно, учитывая то, что обе потеряли дар речи и просто изумленно таращились друг на друга.
Я подняла очки на макушку и стерла со своего лица всю растерянность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...