Глава 44

4K 162 44
                                    

Феликс

Прошли недели после нашей с Кэти поездки на мотоцикле. Вернувшись тем вечером домой мы повторили в душе то, что произошло под мостом. Только в этот раз Кэти обхватила мою талию ногами, пока я терялся в ней. Ее ногти царапали мою спину, а зубы кусали за плечи, чтобы никто из семьи, а особенно Кайл, не услышали стонов. Я был не в силах остановиться. Мои руки словно приросли к ее телу, а губы к губам, словно, если перестану ее целовать, я задохнусь. Я снова не использовал презерватив и, уверяю вас, это была не моя прихоть. Кэти буквально приказала мне избавиться от них, так как идея подарить Кайлу брата или сестру привела ее в восторг. И я абсолютно точно разделял ее чувства.
Родители с бабулей Кар вернулись в Атланту спустя три дня. Папа чуть ли не силком тащил бабулю в ожидающее такси в день улета. Не стоит говорить, что богатый словарный запас Эсмеральды Картер слышали все соседи. Она жаловалась, что мы слишком мало времени провели вместе, что она уже безумно скучает и, цитирую: В конце то концов, я ведь уже заказала стриптизеров!
Мама предлагала забрать Кайла с собой на "каникулы", чтобы мы с Кэти уделили больше времени друг другу, но я отказался. Я хотел проводить каждую свободную минуту вместе с ними, потому что мне слишком много нужно наверстать.
И я собирался это делать. Собирался проводить с ними все время, посвящать им каждую секунду своей жизни, как бы ненормально это ни звучало. Я был готов жить в нашем изолированном пузыре, но не успел я насладиться этими безмятежными днями, как реальность дала о себе знать.
Время близилось к десяти вечера. Мы сидели с Кайлом в гостиной с попкорном в руках и смотрели телевизор, когда в дверь постучали. Кэти сегодня работала в ночную смену, поэтому это не могла быть она. Тем более, что у нее есть ключи. Друзья тоже отпадают. Передав Кайлу свою миску, я поднялся с дивана.
Открыв дверь, я встретился взглядом с человеком, которого ожидал увидеть здесь в последнюю очередь. Черт. Да я просто забыл о нем с того момента, как Кэти пришла ко мне в ночь ужина.

- Джаред.

Бывший Кэти. Погодите. Он ведь бывший, верно?

- Феликс, - на его губах легкая улыбка, которая не касается глаз. Он кажется немного нервным. - Кэти сказала, что будет здесь.

Какого хрена происходит? Он не выглядит взбешенным или расстроенным тем, что его девушка, надеюсь бывшая, живет в доме своего бывшего, который уже не совсем бывший. Твою мать. Почему все, что касается нас, кажется таким запутанным?
Открыв дверь шире, я говорю:

То, что мы создали | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя