Кэти
Счастье заставляет нас парить, дарит нам крылья, и все же... всегда есть сомнения, что это не продлится долго.
Я не раз слышала: «Как бы высоко ты не взлетел, всегда будет что-то, что подрежет тебе крылья».
Банально? До ужаса. Но в этой фразе столько правды.
Она преследовала меня долгое время, но сейчас, смотря на моих мальчиков, я оставила все свои страхи позади. Весь день Кайл и Феликс носились по двору, пока совсем не выдохлись. Словно ранее не было ни слез, ни паники от его ухода. У них с самого начала сложились не просто отношения отца и сына, но и дружеские. А после предложения — Господь Всемогущий, это все ещё шокирует — они стали ещё ближе, если такое возможно. Именно поэтому Кайл прижался к отцу, вцепившись в него мертвой хваткой, сопя с ним в унисон.
Я могла бы вечность простоять так, просто наблюдая за тем, как умиротворенно они выглядят. Мои мужчины. Моя опора. Мои.
Перевожу взгляд на кольцо, которое украшает мой безымянный палец, и не могу сдержать улыбки. Это же не сон? Нет, ведь невозможно так сладко спать. Это скорее сумасшествие — от начала и до конца. И это так похоже на нас.
До этого в глубине души я лелеяла надежду на то, что мы с Феликсом вновь будем вместе, но так скоро? О таком я и не смела мечтать. На глазах вновь выступили слезы. Столько раз они были от боли, унижения, горя и усталости. Но сейчас они были от счастья, любви и мыслей о будущем в окружении дорогих мне людей.
Тихонько, чтобы не разбудить, я подошла к кровати и, склонившись, оставила лёгкий поцелуй на губах Феликса и поцеловала в лоб Кайла. Прикрывая дверь комнаты, я прижалась губами к кольцу и про себя загадала самое заветное желание. То, которое хранила с тех пор, как поняла, что люблю его.«Пусть наше счастье никогда не кончается.»
И я искренне верила, что в этот раз мое желание точно сбудется.
***
Сегодня у меня была ночная смена в баре. Мы с Адамом поочереди стояли за стойкой, разливая напитки, потому что теперь я подключила и его выполнять обязанности официанта. Почти каждую мою смену мы со Смитом прозванивали потенциальных сотрудников, которые оставляли заявки, но продвинулись не слишком далеко. Кто-то запрашивал слишком большую сумму, кто-то свободный график и многие другие требования, которые Смит категорично отметал. Мы усвоили урок из выходок Джулии, нашей бывшей официантки, что даже на эту должность не берут первых встречных. Нам нужен ответственный человек, который не подставит своих коллег так, как это сделала она.
Сейчас, улыбаясь и разливая напитки, я молилась, чтобы как можно скорее пролетели заветные шестьдесят минут, которые положат конец моей смене. Мои ноги гудели в босоножках на восьмисантиметровых каблуках и проклинали меня за то, что я подвергаю их таким пыткам. Как только переступила порог бара, я ни разу не присела.
Приняв партию дорогого алкоголя, который Смит заказал для завсегдатаев, я начала носиться между столами, принимая и разнося заказы. По истечению двух часов, мы с Адамом поменялись местами. А потом еще раз. И еще, пока я не закрепилась за баром до конца смены.
Заметив вытянутую руку в конце стойки я подняла свою в ответ, дав знать, что увидела. Закончив с шотами для компании девушек и пожелав им хорошего времяпровождения, я направилась в противоположный конец стойки. Парень, который вытягивал руку, облокотился скрещенными руками на стойку и улыбнулся, как только я к нему подошла.
Я вернула улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...