Кэти
Шесть с половиной лет назад.
Отпускать людей - вот, что по-настоящему трудно. Этот навык, безусловно, полезный, в таком непостоянном, сводящем с ума, мире, но, черт бы его побрал, это так больно, что сводит челюсть. Как можно отпустить того, кому принадлежишь всем сердцем и кого так сильно любишь? Как можно в один момент просто взять и разжать руку? Я не знаю. Я не слышала о нем почти месяц. Феликс не отвечал на мои звонки, смс, я даже не уверена, что он прослушал мои голосовые сообщения. Он просто испарился. Я не раз звонила миссис Картер, бабушке Кар, Джону, но получала всегда один ответ: Мы не знаем, дорогая.
Все это время я жила у Софи. Они с Джеем любезно выделили мне свою гостевую комнату. Сейчас они - это все, что у меня есть. Слова Феликса в тот ужасный день до сих пор сидят в моей голове: Я не готов жертвовать всеми друзьями ради тебя. Лишь несколько дней назад я поняла, что это была лишь глупая отговорка, потому что все его друзья до сих пор со мной, и никто из них не знает, куда он делся.
Первая неделя после расставания прошла, как в тумане. Я помню, что плакала. Много плакала. Я приходила ночью в дом, в котором мы жили, в надежде увидеть его. Я действительно думала, что он вернется хотя бы за вещами. Почти вся его одежда была на месте, в беспорядке разбросана по шкафу. В одну из таких ночей я разгромила в его комнате все, что можно было, а потом, схватив одну из его толстовок, упала на пол в кругу этого хаоса и закричала. Я чувствовала себя сумасшедшей. Я не могла перестать плакать и нюхать толстовку, которую он надевал не так давно. Я бы так и осталась лежать и плакать, если бы Стив не подхватил меня на руки и не отвез в дом Соф. На следующий день, когда я пришла, чтобы взять несколько его вещей, в комнате был идеальный порядок. Я почувствовала себя виноватой, потому что знала, что только Стив мог убрать то дерьмо, которое натворила я.
Всю вторую неделю я ненавидела его всеми фибрами души. Я проклинала его всеми возможными способами. Каждый день на автомате я набирала его номер, но перестала оставлять голосовые сообщения, когда он не поднимал трубку. Я удаляла номер его телефона несколько миллионов раз, но ведь из памяти его никогда не стереть.
Третья неделя была забастовкой. Я перестала есть, пить, жить... Я просто лежала в своей комнате, свернувшись, как младенец. Я собрала все его фотографии в один небольшой альбом. В этот альбом даже вошла фотка с Селен, которую я нашла в его комоде. Мне было плевать, что она его бывшая девушка, что у них были серьезные отношение и свое прошлое. Меня волновала лишь та улыбка, которую он дарил на этой фотографии, волновала та ямочка, которая на протяжении такого недолгого времени сводила меня с ума. Я попросила Джея сделать мне копию всех фотографий, которые есть у него и остальных. Софи каждый день заставляла меня съесть хоть что-нибудь, но я не могла. Я не хотела. Единственные моменты, когда я притворялась, что нормальная, были во время разговора с отцом. Я не сказала ему, что меня снова бросили, снова предали. Я не хотела, чтобы ему было хоть на грёбаный процент больно за меня. В четверг третьей недели я позвонила бабуле Кар, задав один вопрос: Где он?
Мне было плевать, что я не поздоровалась, что показалась грубой не спросив, как у нее дела. Мне просто было плевать. Я ждала от нее такого же ответа, как и в предыдущие разы, но она меня удивила. Тяжело вздохнув, эта милая женщина сказала с глубоким сожалением ко мне: Он путешествует, ласточка.
Этого хватило для того, чтобы не ответив, я запустила телефон в стену. Несмотря на гнев и разочарование, которое я испытывала, я безумно обрадовалась тому, что он не разбился, а всего лишь треснул.
Сейчас четвертая неделя - блевотная. Меня выворачивает так, что я спокойно могу выплюнуть свои органы. Все, что попадает мне в рот, благодаря Соф, через несколько минут уже смыто в унитаз. Я уже планировала перебраться к толчку на совсем, но, опять же, мне помешала моя подруга. Вытащив меня из постели, она сама одела меня, расчесала волосы и усадила в машину Джея. Софи попросила меня показаться врачу. Ну, если точнее, то она сама притащила меня к нему. Я и без медиков знала, что у меня либо недомогание, либо отравление. Прямо сейчас мы сидим в приемной, ожидая, когда сделают анализ крови. Проходящие люди смотрят на меня, как на призрака. Могу их понять. Выглядела я ужасно, но, несмотря на то, что я почти не ела, мой вес не упал, а наоборот увеличился на несколько грамм. Теперь понятно, откуда берутся девушки с лишним весом. Их просто бросает какой-нибудь мудак, а потом еще в добавок они получают лишние жировые прослойки. Кому похлопать за это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Любовные романы#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...