- Ты уходишь?Это были первые сказанные мною слова с момента, как я вылетел на улицу. Кайл последовал за мной, но не донимал меня разговорами. Казалось, он понял, что сейчас я совершенно не в том настроение. Возмущение просило дать ему выход в качестве физической нагрузки. Я так и поступил. Вместо того, чтобы крушить все в доме, я обрушил все свои эмоции на турник. Я не останавливался, пока не почувствовал, что руки уже не держат меня, а Кайл все так же молча сидел на ступеньках крыльца. Мальчишка с любопытством смотрел на меня, и я с легкостью мог сказать, что в его голове крутится много вопросов, которые он так стойко сдерживает. Мне было стыдно, что я позволил себе сорваться в его присутствии, потому что не хотел, чтобы он видел ту сторону меня, которую я так сильно избегаю. Но ничего не смог с собой поделать, когда бабуля так радостно заявила о том, что мы с Кэти снова вместе. Черта с два! Да, мы провели эту ночь вместе, мы целовались и, возможно, мы могли бы зайти еще дальше, но, слава всем оставшимся клеточкам моего мозга, я вовремя остановился. Хотя вовсе этого не хотел. Чувствовать ее тело прижатое к моему, целовать сводящие с ума губы и слышать звуки, которые она издавала, было похоже на полет. Я чувствовал, как взлетал выше с каждой секундой этого мгновения, а потом тяжело упал, возвращаясь в реальность.
Кэти не была моей. У нее были отношения с Джаредом и я не имел права целовать и прижимать ее к себе. Возможно, в прошлом я бы забил на существования отношений между ними, но сейчас не мог. Не мог, потому что это не правильно для НЕЕ.
Сейчас я стоял комнате Кайла, глядя на, одетую в свои вещи, Кэти. До того, как я вошел, она смотрела в экран своего телефона с нежной улыбкой на лице. Я откашлялся.
Увидев меня, она виновато улыбнулась и помахала телефоном.- Извини. Джаред написал, - она спрятала смартфон в задний карман. - Что ты сказал?
Я убедил сам себя, что меня не волновало то, что она так мило улыбалась на сообщение своего парня. Ну, может быть, мне было совсем немного интересно, что было в этом сообщении. Не более.
- Ты уходишь? - я указал на ее одежду.
- Да. Мне нужно заехать в бар и переговорить со Смитом, а потом домой.
- Я отвезу тебя, - быстро сказал я, а потом добавил. - Ты ведь без машины.
- Я доеду на автобусе, - улыбнулась она. - Не беспокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Romance#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...