Кэти
Я стояла на кухне и готовила завтрак для Кайла перед тем, как отправиться на работу. Сегодня у меня была дневная смена, а у Смита - ночная. Мы до сих пор не нашли никого на место Джулии, поэтому единогласно решили заменять ее поочерёдно. Мне нравилось работать днем, когда бар не был набит битком, а только несколькими постояльцами, которые пришли просто убить время. В основном, конечно же, это были мужчины, которые заказывали всего пару бутылок пива и годились мне в отцы. В такое время не заработаешь много чаевых несмотря на то, как щедры эти постояльцы, но лучше уж так, чем после каждой ночи чувствовать себя грязной и облапанной. Когда Смит повысил меня до менеджера, я была на седьмом небе от счастья, что больше мне не придется обслуживать похотливых извращенцев, которые при любой удобной возможности пытались прикоснуться ко мне. И, благодаря Джулии, я снова вернулась к тому с чего начала.
Я выкинула мысли о работе, но теперь меня накрыли мысли о Феликсе. Он так и не связался со мной после того, как я отдала ему фотоальбом. Я тоже не давила, так как обещала ждать, но будь я проклята, если не переживаю по этому поводу. С того дня прошла почти неделя, которая сводит меня с ума. Возможно, я бы могла поинтересоваться у Соф, что ей известно, но я до сих пор не могу разговаривать с ней не думая о том, что она скрыла от меня то, где все это время был Феликс. Мы переписывались, но это были стандартные сообщения: "Как дела?" и "Нормально".
Так же меня беспокоит то, что мой сын совсем забил на свои тренировки. Он отказывается каждый раз, когда я пытаюсь поговорить на эту тему. Точно так же, как и в данный момент.- Кайл, ты больше не можешь пропускать свои тренировки, - говорю я и поворачиваюсь к нему. - Сейчас лето. Почти все ребята со школы разъехались на каникулы. Разве ты не хочешь увидиться с командой?
- У меня нет друзей в команде, - сидя на столешнице, он дёргает ногами.
- Получается, что ты врал мне, когда говорил, что специально уходишь на тренировки пораньше, чтобы увидеться с друзьями?
Я упираю руку в бедро, прищурившись.
- Нет, не врал! - защищается он. - Папа мой друг. Он тренер, а не член команды.
- Тогда почему бы тебе не встретиться с ним?
- Неа. Я обиделся. Он сам должен попросить меня, - он гордо задирает носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Roman d'amour#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...