Кэти
За несколько часов до встречи...
Проснулась я от того, что мой телефон разрывался на части от бесконечных звонков. Открыв глаза, я потянулась за этой чертовой штуковиной, чтобы как следует обматерить того, кто посмел разбудить меня после ночной смены. На дисплее светилось имя Адама. Спрыгнув с кровати, я быстро ответила на звонок, чтобы не разбудить Джареда, который тоже уснул ближе к утру.
- Я прибью тебя, - выходя из комнаты, сказала я, тихо прикрыв дверь. - Я только несколько часов назад вернулась домой. Какого черта тебе надо?
- Кэти, прости, но ты мне нужна, - извиняясь, сказал Адам.
Я слышала как он, или кто-то другой, разбил стакан, а это означает, что Адам в заднице.
- Джулия снова нашла себе парня с толстым кошельком и уволилась, - продолжил он говорить, пока я заваривала кофе. - Моника не справляется одна.
- Я приеду, Адам, и оторву руки тому, кто снова разбил стакан, - ответила я, достав с холодильника сливки и тяжело вздохнула. - Я приеду.
- Спасибо, Кэти, жду тебя через час.
- Час? - удивилась я, когда Адам уже скинул звонок.
Что еще может испортить этот день?
Отложив телефон, я глубоко вздохнула и налила в кофе сливки. Надо бы пригрозить Адаму моим увольнением, пусть понервничает. Хотя, мне жаль этого парня. Мы единственные, кто продержался больше двух месяцев. Джулия бы тоже могла войти в наш список, если бы не увольнялась каждый раз, как найдет нового парня. Я должна быть на работе через час в свой, блин, выходной! У меня есть пять минут, чтобы попить кофе и начать собираться.
- Доброе утро, - проговорил заспанный голос у моего уха, когда сильные руки обхватили меня за талию, а тёплые губы оставили поцелуй на шее.
- Теперь, оно куда лучше, - улыбнувшись, сказала я, принимая все его поцелуи.
Джаред Льюис - мой бойфренд. Мы познакомились в том самом баре, в котором я работаю, когда друг бросил его одного ради очередной юбки. Джаред работает адвокатом по семейным делам в местной юридической конторе. Я удивлена, что в свои двадцать девять лет он занимал такую замечательную должность. Возможно, если бы я закончила колледж, то тоже бы сидела в какой-нибудь небольшой конторе в качестве юриста. Джаред замечательный. Он дарит мне столько внимания, сколько вообще возможно. Романтичен, красив, сексуален и умен. Он первый парень, который у меня был после...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы создали | 18+
Lãng mạn#2 Жизнь преподносит всем свои сюрпризы. Кто-то ради настоящей любви готов все отпустить и сдаться, другие же выбирают сражаться до конца. В сердцах Феликса и Кэти поселилась буря, каждый из них теперь ведёт свою борьбу. Они пытаются забыть то, что...