Глава 1

1.2K 80 21
                                    

Черт-черт-черт! ЭТО ему не показалось! Гарри уставился на свою руку, в который раз нащупавшую лишнее отверстие в его теле. Маленькую дырочку с нежными стенками, прикрытую складками мягкой кожи, спрятавшуюся в укромном месте между ног, сразу за яичками. Он смотрел на побывавший в новой детали его тела палец и старался не заплакать. Что с ним?

— Немедленно вылезай! — послышался раздраженный голос тети Петунии. — И только попробуй мне соврать, ленивый мальчишка, я знаю, что ты просто отсиживаешься в туалете, отлыниваешь от работы! Не выйдет!

Гарри еще раз глубоко вздохнул, загоняя вглубь слезы, натянул штаны, быстро умылся холодной водой. Посмотрел на себя в зеркало — ничего не изменилось, все тот же Гарри Поттер — черная челка, зеленые глаза, круглые очки. Может, все же ему показалось?

Весь оставшийся день он прислушивался к себе, механически занимаясь привычными делами. Тело ощущалось по-прежнему — кроме легкого, но отчетливого изменения в промежности. Новая деталь не болела, не мешала, она просто чувствовалась. К вечеру Гарри успокоился и решил плыть по течению. Не то, чтобы у него был другой выход, конечно. Рассказывать, а тем более, показывать ЭТО тетке или дяде он не собирался, еще чего не хватало. Про «урода» и «ненормального» он итак слышит каждый день. Вдруг само пройдет. Все равно Гарри пока ничего с этим сделать не может.

Но уже в постели его осенило, и он в панике схватился за самое дорогое. Он ведь слышал, как Дадли с друзьями говорили, что у девочек вместо пениса — дырочка между ног! Он что, превращается в девчонку?

Убедившись, что все на месте, Гарри задумался. Член с яйцами-то на месте, но и дырочка никуда не делась. Он ведь не может быть и мальчиком, и девочкой одновременно? Или может? А для чего вообще может быть отверстие в таком месте? Никакой полезной функции не придумывалось. Тогда, наверно, это точно какая-то болезнь. Гарри подавил нахлынувшую снова панику. Пока ведь он себя хорошо чувствует? А если до осени ЭТО не пройдет, можно будет сходить к школьному врачу. Или книжку в библиотеке найти...

До осени была вечность, поэтому решение далось легко, и Гарри спокойно заснул.

На следующий день был день рождения Дадли, а потом начались все эти головокружительные вещи, перевернувшие мир с ног на голову. Первое, что подумал Гарри, слегка отойдя от свалившегося на него знания о себе, было: «Может, у всех волшебников есть такая дырочка? Такой орган для волшебства?» Но спросить об этом Хагрида он так и не решился.

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя