Глава 5

926 56 2
                                    

Гарри шел по коридору поезда и ругался про себя самыми плохими словами, какие только знал. Найдя, наконец, пустое купе, он зашел и сразу запечатал дверь Коллопортусом, не жалея силы. Ему надо было побыть одному.

Год! Подумать только, целый год! Гарри с силой опустил на столик оба кулака и выругался вслух. Немного полегчало. Этот старый козел целый год молчал и в самый последний день разговорился, руша все планы Гарри на лето. Лучше бы и дальше молчал!

Гарри зарычал и несколько раз пнул стенку, вспоминая разговор.

— Лорд Волдеморт жив, — сказал Дамблдор, грустно улыбаясь. — Он практиковал самую темную магию, которая позволила его духу выжить после разрушения тела. Неизвестно, где он скитался десять лет, но в этом году ему удалось похитить некий артефакт, с помощью которого он сможет восстановить свое тело и вновь обрести всю свою мощь.

— Как это? — ошеломленно спросил Гарри. — Ладно, дух выжил... Хотя тоже не понимаю. Но как он мог похитить что-то? Он же дух! Или не совсем?

— У него остались сторонники, Гарри. И, — директор поколебался, будто думая, стоит ли это говорить, — живой дух, обладающий своей волей, желаниями и магической силой имеет способность на время вселяться в чужие тела, подчиняя их. Это называется — одержимость.

Гарри обмяк в кресле от обрушившейся холодной волной догадки. Теперь понятно, что произошло в ноябре!

— Поэтому, Гарри, — продолжил Дамблдор, — ты сейчас находишься в большой опасности. Я не сомневаюсь, что Волдеморт захочет уничтожить тебя. И я очень тебя прошу — будь крайне осторожен, старайся как можно реже выходить из дома.

— Почему? — Гарри подобрался.

— Ты никогда не задумывался, почему выжил после Смертельного проклятья?

«Так я тебе и сказал», — подумал Гарри и помотал головой.

— Твоя мама спасла тебя, пожертвовав собой. Она так тебя любила, что сила ее любви стала твоим щитом, отразившим проклятье Лорда Волдеморта. Ребенок связан с матерью особыми, самыми сильными кровными узами, поэтому такое стало возможным. Приняв тебя в свой дом, тетя привязала эту защиту к себе, потому что в ее жилах течет та же кровь, что у твоей матери. Поэтому дом твоей тети — самое безопасное для тебя место, Гарри. И пока ты считаешь его своим домом, ты будешь защищен. Даже в Хогвартсе ты защищен меньше.

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя