Казалось, будто внутрь плеснули ледяной воды. Северус смотрел, как Люциус механическим голосом завершает ритуал, и пытался сначала заставить сердце биться, а потом — уняться и не проломить ребра.
Обрушившуюся после заключительных слов Малфоя мертвую тишину разорвал клокочущий хрип. Посиневший Блэк по-рыбьи разевал рот, пытаясь вдохнуть, бессильно дергал ворот мантии и медленно оседал на пол. Снейп вздрогнул и метнулся к нему:
— Энервейт! Боно Сис Анимо!
Сириус закашлялся, рвано и хрипло задышал, вцепился руками в волосы.
— Гарри... Как это может быть Гарри?!
— Успокойся! — рявкнул Северус. — Люциус, вели эльфам подать выпить чего-нибудь покрепче! И успокоительного!
Сам он предпочел бы сейчас закрыться у себя в покоях и хорошенько подумать. Но оставлять этих двоих бесконтрольно переваривать шокирующую новость было категорически нельзя. Мало ли к каким выводам и последующим действиям придет, накрутив себя, Малфой. А то, что может натворить Блэк, страшно было даже представить. Так что Снейп загнал поглубже собственное смятение и взял управление ситуацией на себя.
Первую бутылку выпили в полном молчании. За это время Северус сумел окончательно взять себя в руки и кое-что обдумать, Люциус слегка расслабился, а Блэка перестало трясти.
— Итак, — сказал Снейп, решив, что собеседники готовы слушать. — Ситуация... неприятная, но не вижу причин отчаиваться. Во-первых, Гарри не обычный волшебник. Все мы знаем, насколько он силен. Во-вторых, предлагаю подумать вот над чем — для создания хоркрукса требуется провести сложный подготовительный ритуал над вместилищем, а затем совершить убийство. Так вот, второе условие Лордом было выполнено, а первое? Неужели Поттеры спокойно стояли и смотрели, как Лорд, да пусть и кто-то другой, проводит сомнительные манипуляции над их сыном?
— Но хоркрукс есть, — возразил Люциус.
— Есть, — Снейп откупорил вторую бутылку. — Но я думаю, что он был создан непроизвольно, хоть и не понимаю, как. И из-за отсутствия предварительной подготовки он не защищен так, как остальные. Иначе бы от Поттера все заклятия и физические воздействия отскакивали без всяких щитов, а это не так, я-то знаю. Поппи мне даже выговор сделала, что не берегу ребенка. Вот в этом направлении и предлагаю думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр