Глава 9

832 58 1
                                    

Гарри еще раз обновил на себе согревающие и водоотталкивающие чары и с жалостью посмотрел на Драко — бедняга больше всего был похож на мокрого воробья и точно так же кувыркался в воздухе в безуспешных попытках найти золотой мячик. Матч шел уже второй час, еще чуть-чуть — и Гриффиндор не спасет ничего, но Гарри знал, как важно было Драко поймать снитч в первой своей игре. Поэтому он стойко сидел на трибуне, время от времени размахивая зеленым шарфом, хотя на самом деле ему больше всего хотелось забраться в уютное тепло кровати, задернуться пологом от всего мира и подумать. Известие о побеге из тюрьмы Сириуса Блэка не давало ему покоя.

— Что, Поттер, за Слизерин болеешь? За сколько Малфоям продался?

Гарри незаметно потянул палочку из рукава и медленно оглянулся. Так он и думал. За его спиной стоял Рон Уизли, вымокший до нитки и злой, как бульдог тетки Мардж. Только что пена изо рта не шла.

— Ты что-то сказал, Уизли? — с фирменной малфоевской интонацией, так бесившей его самого, протянул Гарри. — Мы, кажется, даже не представлены.

— Ах ты!.. — Рон захлебнулся яростью и бросился на него с кулаками. Гарри, натренированный за десять лет схваток с Дадли, ловко увернулся, и рослый Уизли, не удержавшись на скамейке, с грохотом врезался в сидящих впереди старшекурсников. Пока те вправляли охамевшему второгодке мозги, Гарри на всякий случай сменил дислокацию, пересев ближе к слизеринцам. Ни ругаться, ни драться, ни даже разговаривать с кем-то у него не было никакого желания. Скорее бы уж хоть кто-то поймал проклятый снитч...

А этот Уизли и правда бешеный какой-то... Взгляд у него был совсем ненормальный, и еще что-то было в нем, что Гарри на миг продрало ознобом... Показалось, или на самом деле в его ярко-голубых глазах вспыхнули красные искры, когда он бросился на Гарри? Может гриффиндорский второкурсник быть одержимым духом Волдеморта? А почему бы нет...

Неожиданно краем глаза Гарри зацепил золотую искорку. Да вот же он, снитч! Он засвистел и замахал руками, надеясь, что Драко обратит внимание на его внезапную бурную активность. Тот не подкачал — не то все правильно понял, не то сам увидел, но через минуту уже закладывал победный вираж с пойманным снитчем, а Гарри побежал на поле — поздравлять.

Радовались слизеринцы бурно, забыв о привычной сдержанности. Флинт от избытка чувств даже Гарри сгреб в охапку и подбросил высоко вверх, аж зубы клацнули. К Малфою вообще было не пробиться. Гарри помахал ему из-за спин и, решив, что дружеский долг выполнен до конца, заторопился в замок. Версия об уизлевской одержимости требовала срочной проверки. Должны же быть какие-то признаки?

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя