25

680 51 4
                                    

— Нет, конечно! — Гарри возмутился. — Можно подумать, ты умеешь!

— И я не умею, — покладисто кивнул Драко. — Ну, немножко только... Что делать будем?

— Учиться! — постановил Гарри и храбро потянулся первым.

Сначала было смешно, потом азартно, а потом — невозможно остановиться.

Когда они оторвались друг от друга, губы у Драко были красные и блестящие, щеки –горячие и ярко-розовые, а глаза — мутные и совершенно бессмысленные. Гарри подозревал, что сам выглядит точно так же. Они часто дышали и смотрели друг на друга, потом одновременно засмеялись.

— Мне понравилось, — сказал Драко и облизнулся. — А у тебя губы смешные стали, как бантики. Давай еще учиться?

— А тренировка?

— Зануда, — сказал Драко и ловко уронил Гарри на мат. — У нас первое свидание, а ты про тренировку.

Гарри хотел возразить, но не получилось. А потом оказалось, что Малфой как-то так быстро научился целоваться, что возражать больше не хотелось.

Потом, когда уже устали губы, лежали рядом, держась за руки и глядя на уходящий во мрак потолок Тайной Комнаты.

— Гарри, а когда ты с моими родителями встретишься? Чтобы рассказать?

— Не знаю, — Гарри вздохнул. — Сам думаю... Надо же побыстрее их переселить, да?

— Наверно, — Драко крепче сжал его пальцы. — Мама пишет, что здорова, но я сомневаюсь.

— Я Сириуса попрошу, — решил Гарри. — Пусть он расскажет. А то мне самому и неудобно как-то...

— Гарри, а кто-то еще знает, что ты — гермафродит?

— Мадам Помфри и, — Гарри замялся, но честно ответил, — профессор Снейп и профессор Люпин.

Он ожидал возмущенного: «Ты сказал им, но не сказал мне!», но Драко его удивил:

— А Грейнджер?

— Нет, конечно, — Гарри сел и заглянул Малфою в глаза. — А почему ты не возмущаешься, что я до сих пор тебе не говорил?

— Я бы возмутился, если бы ты сказал Грейнджер, — ответил Драко. — А мадам Помфри и профессорам ты должен был сказать, это же ясно. А Люпин тоже тебя учит?

— Нет, только на уроках. Он сам догадался, по запаху.

— А, он же оборотень, — сообразил Драко. — Ясно. Послушай, если Снейп знает, попроси его пойти вместе с Сириусом. Вдруг маме плохо станет от потрясения.

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя