Глава 21

711 49 0
                                    

Снейп быстро шел по коридору третьего этажа к статуе Горбатой ведьмы. Как выяснилось, заявление Блэка о самом подробном плане Хогвартса было не пустым бахвальством. Надо же, потайной ход прямо в замок из подвала «Сладкого королевства»! И карта, содержащая такие сведения, неизвестно в чьих руках, у Филча-то ее не нашлось...

Тренированный слух уловил еле слышный шорох в одном из боковых коридоров. Северус метнулся туда, и удовлетворенно усмехнулся, увидев в свете Люмоса две одинаковые рыжие физиономии. Вот и возможные новые владельцы карты. А если сблефовать?

— Как ожидаемо... Мистер Уизли и мистер Уизли. Десять баллов с Гриффиндора за грубое нарушение режима, — он повелительно протянул руку. — Карту!

— Какую карту, сэр? — кажется, он не ошибся, глазки у оболтусов слишком уж круглые и наивные.

— Ту, которую вы похитили у мистера Филча, — терпеливо объяснил Северус и щелкнул пальцами. — Я жду!

Сопляки не собирались так просто сдаваться. Северус утомленно закатил глаза, не слушая их лепет, и взмахнул палочкой:

— Акцио Карта мародеров!

Туго скатанный свиток выпрыгнул из кармана одного из близнецов в руку Снейпа. Он смерил презрительным взглядом вытянувшиеся конопатые лица:

— Пятьдесят баллов с Гриффиндора за незаконное присвоение школьного имущества и еще десять за пререкания с преподавателем.

Очень хотелось самолично отвести доставших всю школу негодяев к Минерве и как следует поскандалить, но время поджимало, он и так уже опаздывал. А кстати, что эти рыжие тут вообще делали?

— Ты наложил Обливиэйт на детей?!

— А что, было бы лучше, если бы дети разболтали о вашем с Люциусом подозрительном визите? Не беспокойся, если они и забыли что-то лишнее, это только всем на пользу. И я добыл вашу карту.

— Давай сюда!

— И не подумаю, — Снейп издевательски ухмыльнулся. — Она была реквизирована у вас согласно школьным правилам, и теперь является собственностью школы.

— Прекратите! — зашипел молчавший до того Малфой. — Сейчас вся школа сбежится на вашу перепалку! Сириус, зачем тебе карта? Пусть будет у Северуса, больше пользы. А где же эта комната, мы уже три раза...

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя