Вторая встреча с Сириусом произошла через неделю. На этот раз Гарри заранее подготовился — предупредил Драко, что идет на заседание научного клуба и потому может пропасть надолго, и вышел из замка в мантии-невидимке.
Крестный назначил ему встречу у Дракучей ивы, что сильно Гарри удивило. Увидев нетерпеливо прядающего ушами черного пса, он тихо сказал: «Я здесь». Пес завилял хвостом, ловко поднырнул под беснующиеся ветки и нажал лапой на нарост на стволе. Ива вдруг замерла, а между ее корней открылся широкий лаз. Гарри влез туда вслед за Сириусом и скатился на пол низкого туннеля. Он зажег Люмос и, согнувшись в три погибели, пошел за остающимся в собачьем облике крестным. И понятно, человеком Сириус смог бы здесь только ползти на четвереньках. Шли долго, Гарри уже устал, когда ход пошел наверх и свернул, выводя в разоренную, грязную комнату. Справа была открытая дверь, ведущая в полутемный коридор.
— Где мы? — спросил Гарри, дождавшись, когда крестный перекинется. — Тут жутко почти как в Тайной Комнате!
— Зато сюда никто не придет, — усмехнулся Сириус. Он был по-прежнему очень истощенным, но выглядел не в пример лучше, чем в прошлый раз. — Это Визжащая хижина, в Хогсмиде. Слышал о ней?
— Да, что-то говорили, будто здесь страшные призраки обитают. Да только я их что-то не вижу.
— А их и нет, — Сириус с печальной улыбкой потрогал полуразвалившееся, с разорванной обивкой, кресло. — Эту хижину специально построили для еще одного нашего друга. Он был оборотнем, его в раннем детстве заразили. И для того, чтобы переждать полнолуние, он уходил сюда. И ход из Хогвартса был прорыт для него, а Дракучую иву посадили там специально, чтобы никто случайно не полез. И то, что мы все стали анимагами на пятом курсе, было из-за него, из-за Рема. Мы узнали о нем и хотели его поддержать в полнолуние, в животном облике оборотень нам был не страшен.
— А слухи о призраках тогда тоже специально распустили? Чтобы сюда никто не ходил?
— Конечно. Директор постарался обезопасить Ремуса, как мог.
— Дамблдор?
— Да. А ты его, что, так не любишь?
— А за что его любить? — возмутился Гарри. — За то, что тролля и василиска в школе прозевал? Одержимость Квиррелла не заподозрил? Или за то, что целый год молчал о Темном Лорде и потом еще заставлял меня к Дурслям вернуться? И теперь еще выясняется, что он же меня к ним и отправил, ни у кого не спросив, ты сам рассказывал! Какое вообще он имел право решать, где мне жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр