— Не отрицай, не надо, — покачала головой Флер. — Я знаю точно — вейлы всегда знают, кто перед ними, мужчина или женщина.
Гарри сник. Флер протянула руку и погладила его по плечу.
— Не бойся, я никому не скажу.
— Спасибо, — Гарри застенчиво улыбнулся.
Она вздохнула.
— Какой же ты все-таки хороший и милый... Жаль, не мой...
— Партнер? — предположил Гарри.
Флер засмеялась:
— Это все романтические сказки, про вейл и их партнеров. Просто вейлы видят истинную любовь, свою и чужую.
Она поднялась и чмокнула Гарри в щеку:
— Спасибо, что посидел со мной. Иногда просто хочется, чтобы кто-то был рядом.
— Удачи, Флер! — сказал ей вслед Гарри. — Ты справишься!
* * *
— Так что вот, — убитым голосом сказал Гарри. Он не то, чтобы очень переживал, но Драко наловчился так хорошо его утешать, что невозможно было не пострадать немного. — Кто будет следующим? Я что, правда, так на девочку стал похож?
— Правда, — вздохнул Драко и провел губами по виску Гарри. — То есть, ты почти не изменился, только вырос, в отличие от всех остальных мальчишек.
— Понятно, — Гарри сел, потянулся и увернулся от нахальных малфоевских рук. — Хватит валяться. Давай еще беспалочковые отработаем. Похоже, они мне в жизни еще пригодятся.
— Ладно, — Драко нехотя поднялся. — Ты говорил вчера с Сириусом? Что там со Скитер?
— Они с твоим отцом ходили к главному редактору «Пророка». Тот сказал, что ни слова лжи в статье не было, а что касается стиля изложения, так это дело вкуса, — Гарри нахмурился и всадил в мешок с опилками беспалочковое Инсендио. Мешок радостно вспыхнул. — А саму Скитер они никак выловить не могут. В редакции говорят только, что она на задании. Агуаменти! Ты готов?
— Экспеллиармус! — сказал Драко. Гарри со смешком показал ему пустые ладони и произнес первое заклятье. От Ступефая Малфой увернулся и выставил щит.
Оказалось, что беспалочковые щиты даются куда сложнее, чем нападающие заклинания. Два Ступефая Гарри сумел отразить, но третий отбросил его к стене. Зато его Экспеллиармус Малфой сумел отразить только темными щитами. В итоге Гарри все-таки устал быстрее, Драко обездвижил его и победно вскинул руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр