Гарри очень хотелось узнать, что там было дальше в книжке про Асмодеуса, но у профессора он боялся спрашивать — память о выволочке, полученной за «самонадеянность, невежество и скудоумие» была еще свежа. Он-то думал, что больше всего попадет за кражу книги, но об этом профессор во время пятиминутной тирады даже ни разу не упомянул. Видимо, забыл в горячке. И поэтому лишний раз напоминать о своем проступке не хотелось. Но любопытство было сильнее страха, и Гарри, наверно, все же рискнул бы, если бы в одной из вечерних «зеркальных» бесед Сириус не сказал:
— Я дочитал сегодня твою книжку, Гарри. Страшная вещь, как она только в школьной библиотеке оказалась!
— Мою книжку? — Гарри встрепенулся. — Тебе профессор дал?
— Люциус. А ему, как я понял, Снейп.
— Крестный, расскажи! Я только до того места дочитал, где он в хрустальное сердце часть души поместил.
Сириус замялся:
— Это не для детей история, Гарри...
— Я не ребенок! И это я книжку нашел!
— Хорошо-хорошо! — крестный вздохнул. — Если коротко, то так. Разделив свою душу, Асмодеус обрел бессмертие, но при этом лишился способности испытывать сильные чувства. Сначала его это устраивало, но потом он все больше стал ощущать свою неполноценность. Он стал завидовать другим людям и мстить им, потому что у них было то, чего он лишил себя сам. И постепенно месть поглотила его настолько, что мучения других стали смыслом его жизни. Прости, но в подробности я вдаваться не буду.
— И не надо, — передернулся Гарри.
— Потом он встретил девушку, ведьму необычайной красоты, ума и силы. И решил, что подобное совершенство должно принадлежать только ему. Но она его не хотела, не принимала подарков и писем, не пускала на порог, говоря, что никакая слава и никакое богатство не заменят ей душевного тепла и любви. И тогда Асмодеус похитил ее, привез в свой дом и показал ей высшее свое, как он считал, достижение — хрустальное сердце. Оттуда появился его образ, и они начали вместе уговаривать девушку и обещать, что сделают бессмертной и ее. Девушка снова стала отказываться, Асмодеус разозлился и выбежал из комнаты, оставив ее одну. А потом обнаружил ее мертвой — она перерезала себе горло, потому что двойник показал ей все ее скрытые страхи, все самое темное и жестокое, что таилось в ней, и она не смогла вынести этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр