28

630 50 0
                                    

Следующие несколько дней прошли спокойно, разве что пялились на Гарри больше обычного. Основной темой разговоров стал Святочный бал — кто кого пригласил, кто кому отказал, кто из девочек еще не приглашен, и какие у кого шансы... Они с Драко сразу договорились, что пойдут вместе, поэтому Гарри думал, что его этот вопрос не касается. Не тут-то было!

Несколько записок от девочек не были проблемой — Гарри просто написал вежливые ответы с отказом. А вот когда на перемене после Зелий его подкараулил Чалмерс с седьмого курса Слизерина, на Гарри накатило дурное предчувствие. В следующие дни предчувствие оправдалось. О бисексуальности Чалмерса хотя бы какие-то слухи ходили, но вот о трех старшекурсниках, последовавших за ним, никаких таких сплетен не было.

— Думаешь, они догадались, Сириус?

Лицо крестного в зеркале было озабоченным.

— Наверно, как это ни жаль. Гарри, я на этой неделе получил два предложения о помолвке. Боюсь, это только начало... Мерзавка Скитер!

— Профессор говорит, она с тех пор не появлялась в Хогвартсе.

— И мы с Люцем ее нигде не можем выловить. Она точно что-то слышала, Гарри, иначе бы не пряталась так. Вспомни, может, ты заметил какое-нибудь животное во время тренировок? Крысу, например?

Гарри задумался. Вроде никаких животных он не видел, хотя ведь и не приглядывался особо. А углы в Тайной Комнате темные... Разве что...

— Крестный, а анимаг может быть жуком? — спросил Гарри. — Когда мы говорили с Флер, у нее в волосах сидел жук. Она еще удивилась, что он так поздно летает.

Сириус задумался.

— Почему бы и нет. Никаких правил на этот счет, помнится мне, не существует. Хотя до сих пор насекомых-анимагов и не регистрировали... Да мало ли кого не регистрировали? На всякий случай, скажи о жуке Снейпу, и сам поглядывай. И еще, Гарри. Не открывай письма от незнакомых людей, пересылай мне. А вопиллеры, если будут, уничтожай сразу.

— Хорошо, крестный, — кивнул Гарри.

На следующий же день пришло два письма, которые он, не распечатывая, отправил Сириусу.

Профессор Снейп все еще не разрешал им ходить в Тайную Комнату, поэтому много времени Гарри и Драко проводили на улице, на берегу озера. Гарри тренировался в создании огненных фонтанов. Золотой с зеленью и багрянцем, какой был у дедушки, у Гарри уже хорошо получался, а вот серебряный с синим, по заказу Драко для Малфой-менора, пока еще нестабильно держал цвет. Вот и сейчас — ровный столб огня ярко-белого цвета, с верхушки которого непрерывным потоком осыпались вниз лепестки пламени всех оттенков синего, враз пожелтел, а синее стало красным.

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя