— Представляете, этот противный Уизли нахамил ей так, что бедняжка весь вечер прорыдала в туалете, — рассказывала Падма. — И тут тролль! Если бы преподаватели вовремя не подоспели...
Она вздрогнула и выдержала драматическую паузу. Все притихли.
— Парвати говорит, к ней никого не пускают, они с девочками ходили в Больничное крыло, — продолжила Падма, — и молчат, и мадам Помфри, и профессор Снейп...
— А Снейп причем? — удивился Майкл.
— Он Мастер зелий, — уничтожающе посмотрела на него Падма. — Мастерство по зельям без лицензии колдомедика не получают! И для того, чтобы зелье действовало наилучшим образом, рецепт подбирают индивидуально!
— А еще он знаток Темных Искусств, — включилась в разговор Чжоу Чанг со второго курса. Край стола, занятый первокурсниками, сегодня был полон, как никогда, ведь достоверный источник сведений из гриффиндорской башни сидел именно здесь. — Говорят, он каждый год подает заявление на должность профессора ЗОТИ, но Дамблдор ему отказывает.
— Да он и на вид настоящий темный маг! — Мариэтта Эджкомб картинно поежилась. — Такой страшный, так и представляю, как он варит зелье на крови младенцев и...
Чувствуя, как ускользает от нее общее внимание, Падма бесцеремонно перебила:
— Знать Темные Искусства и быть темным магом — это не одно и то же! Профессор Снейп очень образованный и сильный волшебник. И то, что ты ноль в зельях — это твои проблемы, а не его!
— Почему это ты защищаешь его, Патил? — зло прищурилась Мариэтта. — И зелья ты знаешь лучше всех, и про Темные Искусства почему-то заговорила...
Гарри отставил недопитый сок в сторону и сбежал от разгорающегося скандала. Иногда он совсем не понимал девчонок — как всего за пару фраз простой пересказ событий превратился в обмен оскорблениями? А сейчас как пить дать, Лиза вступится за Падму, Чжоу за Мариэтту... Нет уж, лучше держаться подальше от девчачьих разборок, своих проблем хватает.
Надо было срочно решать что-то с Защитой. Что же творится в магическом мире, если уж по Хогвартсу, считающемуся самым безопасным местом, тролли запросто разгуливают! Гарри уже достаточно много знал, чтобы понимать — самостоятельно выучиться ЗОТИ, а тем более, боевой магии, он не сможет. Выучить заклинания — это еще не все, главное — практика, поединки, а для них нужен живой учитель. Почему у магов нет чего-то вроде спортивных клубов? Уж деньги на тренера он бы нашел... Стоп! От внезапного озарения Гарри резко остановился, не заметив идущего прямо на него Снейпа, и пришел в себя только, когда тот прошипел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр