Глава 14

738 55 10
                                    

В первый вечер каникул с Гарри случилась маленькая личная катастрофа.

То есть, он все заранее знал и даже кое-чем запасся. Еще осенью мадам Помфри специально вызвала его и битый час рассказывала об «особых днях». Гарри, краснея и пряча глаза, внимательно все выслушал, тщательно упаковал выданные ею «на первое время» спецсредства, засунул их на дно сумки и... забыл об этом. Но час Х все же настал, хотя где-то в глубине души он все же надеялся на обратное.

Еще в поезде он почувствовал себя неважно. Болели живот и голова, все раздражало — шум, суета, запахи. Заподозрив неладное, по прибытии в менор первым делом Гарри помчался в туалет — и застыл в священном ужасе при виде красного пятнышка на своих белых трусиках.

«Поздравляю, Гарри, теперь ты взрослая девушка», — уныло подумал он, раздеваясь и залезая в душ. Притворяться и дальше просто мальчиком становилось уже невозможно.

«Вот почему так, — размышлял Гарри, потроша коробку полученных от мадам Помфри зачарованных на самоочищение и дезодорацию тампонов, — девушка я как бы уже взрослая, а вот парень... — он скептически посмотрел на свое мужское достоинство, — далеко еще не... Черт, да как же их запихивают!»

Справиться с тампоном удалось с шестой попытки. Гарри оделся, подвигал бедрами — ощущения были... странные. Он тщательно умылся холодной водой, чтобы остудить горящие щеки — было почему-то стыдно и казалось, все сразу поймут, что с ним происходит. Внимательно посмотрел на себя в зеркало — вроде ничего особенно не изменилось, только тени под глазами залегли.

— Очаровашка, — томно мурлыкнуло зеркало, — тебе бы еще прическу поправить, и вообще — мечта любой принцессы! Или принца?..

— Так чья? — ехидно спросил Гарри. — Принца или принцессы?

— А кого захочешь, дорогой, — хихикнуло зеркало. — Прелесть, просто прелесть... Так бы и зацеловало тебя!

Пересчитав тампоны, Гарри обнаружил новую проблему, требующую незамедлительного решения. В коробке оставалось девять штук. Менять их следовало не реже, чем раз в сутки, потом чары развеивались. Хорошо, если у Гарри «дни» будут короткие. А если неделю будут длиться? Мадам Помфри говорила, что и так бывает. На первый-то цикл должно в любом случае хватить, а дальше? Значит, в течение месяца Гарри нужно выбраться в аптеку, купить там эти тампоны и при этом не вызвать ничьего интереса. М-да, задачка...

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя