— И, конечно, потом я все прочувствовал, да еще как, — Гарри нежно улыбнулся и чмокнул сына в мягкую щечку. — Меня тошнило всю нашу свадьбу.
Они с Джейми сегодня остались одни в Поттер-холле. У малыша резались зубки, он капризничал и плакал, но, когда Гарри начал рассказывать ему историю его появления на свет, вдруг успокоился. Только не желал засыпать, таращился круглыми серыми глазенками и мусолил серебряную ложку, специально выданную Кричером.
Свадьба была многолюдная, богатая и очень красивая. Кажется. Не ощущавший до сих пор никаких изменений в состоянии организма, кроме возросшего аппетита, Гарри в тот день почувствовал себя плохо с самого утра. Профессор, нет, тогда уже директор Снейп напоил его зельем и сделал выговор:
— Это у вас от волнения и отсутствия самодисциплины, Поттер! Возьмите себя в руки, вы абсолютно здоровы! Это ведь лучший день вашей жизни... должен быть, во всяком случае.
Гарри только жалобно вздыхал. Впрочем, действия зелья и самодисциплины хватило на саму церемонию бракосочетания. Потом, разглядывая колдографии, Гарри сам себя похвалил — он был на высоте, хорошо выглядел и ничего не испортил. Но четко он запомнил только один момент — когда, после принесения брачных клятв, их с Драко окутало радужное сияние, отрезав от всего мира. Он смотрел в бесконечно счастливые глаза своего супруга и чувствовал себя цельным. Завершенным. Настоящим. Пусть ему еще не было и пятнадцати, он уже нашел свою половинку.
Все остальные моменты этого дня вспоминались калейдоскопом из отдельных образов. Похожий на иллюстрацию к сказке парк Малфой-менора... Счастливые, сами похожие на молодоженов, миссис и мистер Малфой со Скорпиусом в кружевных пеленках... Взволнованный, все время сморкающийся, Сириус... Хагрид, откровенно плачущий, вытирающий слезы огромным клетчатым платком... Гермиона в традиционном венке подружки невесты, серьезная и очень красивая, переругивающаяся вполголоса с Тео Ноттом — шафером Драко, и маячащий поблизости с благодушным видом Флинт... Нереально прекрасная Флер Делакур под руку со смущенно улыбающимся Крамом, новым победителем Турнира Трех Волшебников... Флитвик, Снейп и Люпин, выпивающие в сторонке от толпы и бурно о чем-то спорящие... Горы подарков, речи, поздравления, яркое июньское солнце, резкие звуки и запахи — уже к середине обеда Гарри мутило, страшно болела голова и хотелось одного — лечь и заснуть. И первая брачная ночь у них была лишена всякой романтики — Гарри еле дополз до постели и отключился, даже не разувшись. Драко потом ругался, что полночи его раздевал, потому что Гарри все норовил залезть под одеяло и отбрыкивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр