Глава 10

748 58 9
                                    

— Вот мое разрешение, — Гарри протянул бланк мадам Пинс. Та, поджав губы, долго изучала его, потом достала из-под стола массивный серебряный ключ.

— Следуйте за мной, мистер Поттер.

Гарри пошел, чувствуя, как в затылок дышит невидимый Драко.

В Запретной секции было пусто. Это была небольшая комната, тесно заставленная стеллажами. Возле узкого окна стояли два стола со стульями.

— Что ищем? — прошептал Драко.

— Что-нибудь об одержимости духами и заклятьях оцепенения, — сказал Гарри. — Только я не пойму, как искать...

В отличие от основной части библиотеки здесь не было табличек с указанием разделов, да и половина книг была без названий на корешках.

— Попробуй Акцио, — подсказал Драко. Гарри подумал, формулируя запрос, и сказал:

— Акцио книги об одержимости духами!

Ни один том не шелохнулся. Гарри попробовал еще несколько раз, ничего не вышло. Получилось только тогда, когда он призвал книгу, название которой прочитал на корешке.

— Значит, Акцио работает только на конкретное название или автора, — констатировал вслух Гарри. — Жалко. Ну что, давай смотреть подряд?

Видеть, как невидимый Драко снимает, перелистывает и ставит обратно на полку книги, было странно. Учитывая, что некоторые книги при открывании начинали стонать или демонически хохотать, зрелище было даже жуткое.

Через час пыльной и тяжелой работы они собрали небогатый урожай — три книги о духах и четыре о разных парализующих заклятьях. Книги о духах разочаровали сразу — в них рассказывалось только об одержимости демонами. Книги с заклятьями они с Драко поделили пополам и сосредоточенно изучали больше часа. В какой-то момент Гарри поймал себя на том, что бессмысленно пялится на страницу и вздохнул:

— Хватит, Драко. Можно подумать, профессора эти книги не читали. Зря только время тратим...

Драко с готовностью отложил тома.

— Давай просто так еще посмотрим? — предложил он. — Как раз никого нет, можно порыться спокойно.

Гарри согласился. Что, зря он разрешение просил, да еще с такими жертвами?

Просто смотреть книги оказалось очень интересно, местами забавно, а вообще — страшновато. Открыв одну, с обложкой, будто бы заляпанной кровью, мальчишки дружно позеленели и быстро поставили обратно на полку — на большом цветном вкладыше было детально прорисовано действие сдирающего кожу проклятия.

Скрытое сокровище Место, где живут истории. Откройте их для себя