Драко обнаружился в самой глубине магазина. При виде Гарри он удивленно распахнул глаза:
— Как ты быстро!
— Быстро? — Гарри опешил. Ему казалось, что с момента, как они с Драко разошлись, прошло часа два, не меньше. — Пойдем, нам надо срочно домой.
— Что-то случилось? — Драко вдруг остановился и развернул Гарри к себе. — Ты что, плакал?!
— Тихо, — Гарри взял его за руку и быстрее поволок к выходу. — Я тебе объясню, но не здесь.
Выбежав из магазина, Гарри отошел в сторонку и с пулеметной скоростью выпалил:
— Сириус Блэк — мой крестный. Он ни в чем не виноват, но не может пока этого доказать. Его увидел Снейп, и они подрались, а потом пришла твоя мама, и сейчас все в меноре. Нам велели тоже вернуться, твоим порталом.
Драко моргнул, потянулся за порталом, но вдруг остановился, жестко посмотрел на Гарри.
— Значит, ты знаком с Блэком? И давно?
— Давно, — Гарри упрямо вздернул подбородок. — И я не мог тебе рассказать, ты и сам это понимаешь. Ты бы рассказал?
Драко отвернулся и достал порт-ключ.
— Не знаю. Но мне обидно.
Гарри промолчал. Драко имел право обижаться, но и себя виноватым Гарри не считал.
Портал перенес их прямо в кабинет — именно там были родители Драко, профессор и Сириус. Двое последних обнаружились в противоположных углах — Снейп стоял совершенно прямо, с непроницаемым лицом, скрестив руки на груди, а Сириус привалился к стене, нагло ухмыляясь и засунув руки в карманы. Оба были без палочек. Их палочки крепко сжимала сидящая в кресле посередине комнаты миссис Малфой. Мистер Малфой сидел за своим столом и с живым интересом разглядывал всех остальных.
Приземлившись, Гарри сразу вскочил, и, не дав никому вставить слова, отчеканил:
— Так случилось, что я узнал, что мистер Блэк является моим магическим крестным. И сам ему написал, и мы встретились. Он рассказал мне свою историю, и я ему верю!
— А ты можешь сказать, Гарри, от кого ты узнал о мистере Блэке? — спросил Люциус.
— Не могу, сэр. — Гарри не дрогнул. — Я дал слово, что не скажу.
— Ладно, — мистер Малфой кивнул и повернулся к Сириусу. — Теперь ты рассказывай, Блэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр