Гарри посмотрел на свинцовую рябь, покрывающую поверхность озера, и поежился. Не хотел бы он быть на месте чемпионов!
— Вот это трансфигурация! — восхищенно присвистнул Драко, когда обзаведшийся акульей головой Крам нырнул в воду.
— Эффектно, но неэффективно, — пожал плечами Гарри. — И довольно опасно. Заклинание головного пузыря гораздо разумнее. Вот увидишь, Седрик или Флер будут быстрее. На кого ты ставил в этот раз?
— На Крама, — пожал плечами Драко.
— Зря, — сказал Гарри и не ошибся. Первым был Седрик с Чжоу, потом бьющаяся в истерике Флер с пустыми руками, а Крам пришел последним, но своего пленника — Гермиону — все же спас. По истечении часа русалки вынесли и передали судьям маленькую девочку, очень похожую на Флер, и Гарри облегченно вздохнул.
— Я уж испугался, что третьего пленника так и оставят в озере. Очень уж Флер убивалась.
— Раньше так и делали, — мрачно сказал переживающий проигрыш Драко. — Ну, именно такого соревнования, может, и не было, но люди-заложники были. И спасали их, только если участник турнира выбывал по причине смерти.
Гарри внутренне содрогнулся и подумал, что на месте Крама не смог бы оставить маленькую девочку одну на дне озера.
После оглашения результатов зрители толпой повалили к замку. Гарри косился на вышагивавшего с надменным видом Малфоя и от греха подальше помалкивал — Драко очень не любил проигрывать. В толпе было много незнакомых волшебников, почти все они откровенно глазели на него, и Гарри было неуютно. Хотелось поскорее в замок, а еще лучше, домой, в Поттер-холл... Его очень беспокоило то, что Сириус не пришел посмотреть на второй тур, как обещал. Утром Гарри говорил с ним по зеркалу, и крестный сказал, что будет, как только управится с небольшим делом в Лондоне. Еще место попросил занять. Но вот соревнование уже закончилось, а его все нет...
— Я в башню, — сказал он Драко, как только они вошли в замок. — Встретимся на обеде.
Добравшись до спальни, Гарри полез за зеркалом. Сириус не отзывался. Вызванный Кричер подтвердил, что ни в Поттер-холле, ни в доме Блэков его нет.
— Кричер, ты можешь его найти?
— Нет, хозяин Гарри, — старый домовик горестно сморщился. — Только если хозяин Сириус позовет старого Кричера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр