— И ты ему все рассказал? И оба живы? Или Блэк у тебя на заднем дворе закопан?
— Твое веселье просто отвратительно, Северус, — проворчал Люциус, потирая затылок. Услышав историю о дневнике, Блэк швырнул его Ступефаем через всю Синюю гостиную, и удар головой об стену напоминал о себе до сих пор. — Если бы не Тилли, он бы меня убил. Храни Мерлин домовых эльфов и избавь нас от гриффиндорцев! Хотя, не всех эльфов... Сволочь Добби...
Снейп, отвернувшись, прокашлялся и принял свой обычный вид.
— А вообще ты прав, смеяться тут не над чем. Если домовики правы — а придумывать они не умеют, медальон — еще один хоркрукс. Блэковский эльф помнит, где он был спрятан?
— Он все помнит. Он был там с Регулусом, когда тот забрал из тайника этот медальон и подложил свой, обманку. Регулус умер страшной смертью... Мы с Блэком там уже побывали. Воспоминания, и Кричера, и наши, в Омуте, посмотри сам.
Северус склонился над Омутом и, спустя несколько минут, поднял лицо уже без всяких признаков веселья.
— Я узнал яд. Бедняга Регулус...
— Твоей работы?
— Нет, — Снейп передернулся. — Это итальянская разработка. Они секретами не делятся.
— Радуйся, что это не твоя дрянь, — в кабинет вошел Блэк, все еще прихрамывающий после ответного удара от Тилли, а потом — от Люциуса. — А то бы я за брата... собственными руками!
— Что-то ты при его жизни не проявлял родственных чувств, — Снейп повернулся к нему. — Откуда вдруг такая трогательная привязанность?
— Хватит! — оглушительно рявкнул Малфой. — Ну что вы за люди? Ты сюда драться пришел, Сириус? Или все-таки проблему решать?
Вместо ответа Сириус бросил на стол неровно вырванный из какой-то книги лист.
— Я нашел это в комнате Регулуса. В его детском тайнике. Мать, видимо, не знала о нем, а он сам забыл, уходя.
Люциус взял пергамент и начал читать вслух:
— Хоркруксом называют предмет, заключающий в себе часть души... это мы уже знаем ... маг, создавший хоркрукс, уничтожает свою душу, перестает быть человеком. Его должно сравнить с демоном, и он не имеет права жить. Но убить такового мага нельзя, пока не будет уничтожен его хоркрукс... Все, на этом текст обрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр