Гарри сидел в домике на дереве и ел малину. Целые ее заросли обнаружились в дальнем углу парка, и сегодня с утра Гарри собственноручно снимал с них урожай. Он весь исцарапался и испачкался, но набрал полную корзинку и еще большую кружку — специально, чтобы съесть одному, в своем гнездышке. И сейчас ел — горстями, смакуя, чавкая и жмурясь от удовольствия — словом, так, как можно есть только без свидетелей.
— Хозяин Сириус ждет хозяина Гарри в большой гостиной! — голос Добби оторвал Гарри от его восхитительного занятия. Со вздохом сожаления он выгреб из кружки последнюю горсточку и протянул домовику корзинку:
— Отнеси в дом, пожалуйста. Я сейчас приду.
Уже перед дверью гостиной Гарри вспомнил, что не почистился, но махнул рукой — сейчас поговорит с крестным и пойдет умоется. Так и зашел — в грязной белой футболке, с перепачканными в липком ягодном соке лицом и руками.
— Ой... Здравствуйте, профессор Снейп, мистер Малфой...
Крестный, улыбаясь, взмахнул палочкой, Гарри поморщился — очищающие чары неприятно кололи кожу.
— Где это ты так вывозился?
— Малину собирал... Очень вкусная, Добби на десерт ее подаст.
— Все, — Сириус придирчиво его оглядел, улыбка сошла с его лица. — Сядь, Гарри, нам надо поговорить.
Гарри похолодел. Вот, кажется, и сбываются его предчувствия...
Но услышанное превосходило самые худшие его опасения. Да что там, оно просто в голове не укладывалось! В нем живет кусочек души Волдеморта? Он — хоркрукс?
— Но я ничего такого не чувствую! — выпалил он. — Как такое может быть?
— Помнишь, я обещал разузнать о твоем сне? — мягко спросил крестный. — Мы вчера просмотрели его и пришли к однозначному выводу. Это был не сон, а видение. Ты каким-то образом видел глазами Волдеморта. Другого объяснения такой связи просто нет.
Гарри посидел, осмысливая разговор. Мысли мешались, не удавалось ни на чем сосредоточиться. Страшно хотелось ощупать себя, хотя бы посмотреть, убедиться, что он — по-прежнему он... Не выдержав, Гарри наколдовал зеркало. Оно послушно отразило взлохмаченные сильнее обычного волосы, дикие, огромные глаза, трясущиеся губы... Осознание того, как жалко он выглядит, встряхнуло похлеще пощечины. Когда он успел стать такой тряпкой? Поэтому ему ничего не рассказывали, считали, что бедненький Гарри не выдержит, сорвется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое сокровище
Fanfiction«Перед самым поступлением в Хогвартс Гарри узнает, что он не только мальчик, а еще и девочка. И что такие, как он - бесценное сокровище в мире магии.» Фанфик не мой , автору благодарности за этот шедевр